Беспечный бродяга
Дорога, вечная дорога...
Господа игроки, у нас на подходе уже то ли шестой, то ли седьмой модуль, а никто до сих пор так и не использовал и даже не попытался использовать ключевую фишку всего сеттинга Потрошителей - технологию RipperTech. Раньше-то для этого и возможности особой не было, но сейчас у вас есть и лаборатория, и навыки и даже Патрик в качестве помощника. Впрочем, я сам виноват, до сих пор так и не выложил нормальных правил по риппертеху и описания доступных имплантов. Пора исправляться. Чем дальше, тем больше возможностей для использования этой фишки у вас будет появляться. Да и игнорировать ее не стоит - даже в качестве экстрактов, RipperTech дает очень неплохие бонусы.

RipperTech
C момента создания тайного общества возможность использовать органы ночных тварей для получения части их сверхъестественной силы была сильнейшим оружием Потрошителей. И вместе с тем наделяла их огромной ответсвенностью. Вопрос допустимости использвания RipperTech стал самой спорной темой внутри организации, члены которой разделились на два лагеря.
Абрахам Ван Хельсинг и многие религиозные члены общества выступают решительно против использования и распространения порочной технологии. Абрахам знал слишком много сильных духом бойцов, которые проиграли сражение с болью и безумием после того, как решились принять в собственное тело нечто чужеродное и чудовищное.
Большинство же Потрошителей считают, что в схватке с чудовищем хороши все средства. Их противник - не человек, способности вампира или оборотня в бою просто поражают. И если есть возможность уровнять шансы, ею надо воспользоваться. Поэтому де-факто RipperTech является стандартом в организации. Разумеется, в определенных рамках. Существует список имплантов и экстрактов, рецепты изготволения которых хорошо изучены, а последствия - предсказуемы. Нередко Потрошители выходят за его пределы, но всякий раз это сопряжено с изрядной долей риска.

Получение материалов
Прежде чем изготовить имплант или экстракт, разумеется, нужно получить билогический материал - изъять его из тела донора. Как правило, им выступает существо, убитое Потрошителями в ходе выполнения миссии. Однако в исключительных случаях удается поймать тварь живьем и использовать ее в качестве живой "фермы" для выращивания органов. Излишне говорить, насколько это опасная затея.
Получение необходимых тканей требует проверки Знания (RipperTech). Провал означает, что орган был поврежден и больше непригоден к использованию. Второй попытки нет, придется искать новый объект для экзекуций.
Успех означает, что персонажу удалось собрать достаточно материалов для изговтоления одного образца RipperTech из общедоступного списка (он приведен ниже). Подъем обозначает двойное количество тканей, либо же материал для создания специального импланта (их список куда длиннее).
Если существо живо на момент операции на бросок накладывается дополнительный штраф -2. И, разумеется, "донор" должен быть усыплен или, как минимум, хорошо зафиксирован.

Создание RipperTech
Полученные ткани должны быть использованы в течении того же дня, иначе они начинают разлагаться. Каждый образец RipperTech обладает следующими характеристиками:
RipperTech-модификатор, число указываемое в скобках после названия, отражает степень опасности операции для разума и тела персонажа. Именно на это значение уменьшается Рассудок Потрошителя после операции.
Донор - список существ, который могут послужить источником материалов.
Преимущество - бонус, который получает персонаж после операции.
Побочный эффект - цена, которую приходится платить за силу.
Дополнительное преимущество, получаемое персонажем, если операция прошла особенно удачно.
Урон - что поделаешь, операция не проходит безболезненно.

Независимо от эффектов, которые оказывает образец RipperTech, он может принимать одну из двух форм: имплант или экстракт. Если не оговорено обратного, создатель должен выбрать, что именно он создает.

Импланты
Самая эффективная и опасная форма Rippertech. Как ясно из названия, она предполагает некую хирургическую операцию: переливание крови, приживление тканей, замена и модификация внутренних органов и конечностей. Учитывая уровень медицины викторианской эпохи, эта процедура весьма болезнена и рискована.
Для проведения операции неоходима специально оборудованная лаборатория и проверка Знания (RipperTech) с учетом RipperTech-модификатора. Кроме того, уровень лабораториии также выступает в качестве штрафа или бонуса к броску.
Если проверка провалена, тело Потрошителя отвергает имплант, ткани считаются утерянными и для следующей попытки нужен новый оразец. Если на кубике выпала 1, случается серьезная врачебная ошибка: Потрошитель не получает бонусов от импланта, зато в полной мере ощущает побочный эффект, от которого нельзя избавиться.
Если проверка успешна, тело принимает имплант, но приходится заплатить соответствующую цену: Рассудок уменьшается на значение RipperTech-модификатора и персонаж получает побочный эффект от импланта. Каждый подъем при проверке предоставляет персонажу одну из следующих возможностей:
- Уменьшить влияние на Рассудок на 1,
- Игнорировать Побочный эффект от импланта,
- Получить Дополнительное преимущество.
Независимо от успеха и количества подъемов, при операции персонаж получает урон в полном размере.
Проводить операции на себе нельзя!

Экстракты
Куда более безопасная альтернатива импалнтам, предоставляет лишь временные преимущества, зато снижает риск заражения, безумия и смерти. Если не сказано иного любой оразец RipperTech можно приготвить в форме экстракта.
Правила по созданию экстракта несколько отличаются от оных для создания импалнтов. В лаборатории путем специальной обработки из тканей создается элексир, мазь, порошок или иная форма экстракта для последующего применения. После этого он просто вписывает с лист снаряжения с указание навыка RipperTech создателя и всех бонусов и штрафов. Например: "Ускоряющее зелье 1d10+1".
Проверка же навыка осуществляется непосредственно при использовании экстракта (на это требуется отдельное действие). Провал означает, что элексир оказался инертным и не дал никакого эффекта. Если же на кубике выпала 1, экстракт оказывает сильнейшую аллергическую реакцию и наносит персонажу урон, указанный в описании образца RipperTech.
Успех означает, что элексир был приготовлен правильно, и персонаж получает описанное Преимущество и в полной мере страдает от Побочного эффекта. Он НЕ получает штрафа к Рассудку, НЕ получает урона и НЕ получает Дополнительных преимуществ.
Все эффекты от экстракта длятся до тех пор, пока игроку не выпадет джокер при определнии инициативы. Либо же 10 минут, если ситуация не боевая.

Зайти слишком далеко
Потрошитель способен обрести огромную мощь под воздействием нескольких имплантов и элексиров. В случае если их действиет повышает одну и ту же характеристику, учитывается RipperTech с сильнейшим воздействием. В то же время побочные эффекты персонаж получает в полном объеме.

Исследование новых образцов RipperTech
Разумеется, приведенный ниже список - далеко неполный, и он описывает лишь малую часть возможностей технологии RipperTech. Несмотря на предостережения Ван Хельсинга, Потрошители находятся в постоянном поиске новых еще более опасных и смертоносных образцов. Помните об этом всякий раз, когда сталкивается в бою с ночными тварями. Если вы хотите создать совершенно новый RipperTech, опишите, какую именно особенность существа вы хотите перенять и какой орган исследовать. На основе этого Мастер устаналивает вливние на Рассудок и Побочные эффекты. Независимо от того, что именно вы создаете, для первичного исследования требуется успешная проверка Знания (RipperTech), библиотека, лаборатория, около недели времени и 10$.
Как и в предыдущих случаях бросок Знания модифицируется уровнями библиотеки и лаборатории, в которых проводилось исследование. В случае неудачи, время и деньги были потрачены зря. В случае успеха новый образец был создан и должен образом описан. Последующее его созадние происходит по общим правилам.

Общедоступный список RipperTech

Ускоряющее зелье (-2, только экстракт)
Темно-коричневый тягучий элексир, создаваемый из мышц и сухожилий тварей, поражающих своей скоростью и реакцией. Позволяет на короткое время перенять их спосоности.
Донор: любое создание со способностью «Быстроногий».
Преимущество: шаг персонажа удваивается (кость бега остается неизменной). Кроме того он может заменить карту действия, если её достоинство 8 или меньше.
Побочный эффект: получает 1d6 урона при попытке бежать.
Урон: 1d8

Эфирная форма (-2, только экстракт)
Действие экстракта, дистилируемого из крови вампира, основано на особенности этих существ не отражаться в зеркалах.
Донор: любой вампир
Преимущество: персонаж, который выпивший густую и вязкую жидкость, становится невидимым. Все броски атаки и внимания против него выполняются со штрафом -6.
Побочный эффект: когда действие элексира оканчивается, персонаж должен сделать проверку Характера, иначе эффект становится постоянным.
Урон: нет

Каменные кости (-2)
В качестве импланта - это фаргменты костной ткани, пересаженной в результате весьма болезненной операции. В качестве экстракта это костная пыль, вдыхаемая в момент приема.
Донор: любое существо с Выносливостью d10 и выше.
Преимущество: +1 к Стойкости.
Побочный эффект: кость Ловкости падает на единицу.
Урон: 3d6
Дополнительный эффект: персонаж не получает дополнительный урон от Прицельных выстрелов.

Челюсти хищника (-2, только имплант)
Челюсти многих ночных тварей будто специально создавались для того, чтобы рвать мясо и прокусывать броню. Человек существенно уступает им в этом плане. Имплант позволяет это исправить.
Донор: любое существо, использующее собственные зубы как оружие.
Преимущество: персонаж получает возможность использоваться в бою собственные клыки с уроном Сила+d4. Он никогда не останется Безоружным.
Побочный эффект: крупный изъян - страстная и непреодолимая тяга к свежему мясу.
Урон: 2d6+2
Дополнительный эффект: нет

Трупная пыль (-2, только экстракт)
Серая пыль, которую иногда удается получить из тел нежити, наделяет поразительной способностью исцелять раны.
Донор: любая нежить
Преимущество: одна щепотка порошка, втянутая подобно нюхательному табаку, позволяет мнгновенно исцелить одну рану.
Побочный эффект: требуется проверка Выносливости (-2) при провале персонаж получает уровень усталости на следующие сутки.
Урон: 1d6
Дополнительный эффект: нет

Кровь демона (-3)
Обычно эту мутную багровую жидкость используют в качестве боевого элексира, но встречаются Потрошители, которые вливают её в свои жилы, добиваясь постоянного эффекта, но это большая редкость.
Донор: любой демон.
Преисущество: черта «Боевая ярость» (или «Улучшенная боевая ярость, если персонаж уже обладает этой чертой).
Побочный эффект: сверхъестественная слабость - каленое железо.
Урон: 2d4
Дополнительный эффект: нет.

Жабры (-2)
Как правило, используется в качестве импланта с постоянным эффектом. Однако возможно и получение элексира из жабр морских существ.
Донор: любое существо с водным происхождением.
Преимущество: персонаж обретает способность дышать под водой. В водной среде он передвигается с шагом, равным его навыку плавания.
Побочный эффект: харизма -2, если только персонаж не носит высоких шарф.
Урон: 2d6
Дополнительный эффект: нет.

Сердце адского пламени (-3)
Некоторые Потрошители решаются на операцию пересадки демонического сердца в собственное тело, но зачастую из него лишь готовится элексир, используемый в бою.
Донор: любое существо с огненной атакой.
Преимущество: огненное дыхание. Один раз за раунд персонаж может дыхнуть огнём в пределах конусного шаблона. Все существа в его пределах должны совершить проверку Ловкости или получают 2d10 урона огнем.
Побочный эффект: при входе в освещенное место, персонаж должен пройти провекру Характера или получает уровень усталости до тех пор пока находится внутри.
Урон: 2d10
Дополнительный эффект: персонаж не получает никаких эффектов от экстремального холода.

Переделка мышц (-4)
Многие потрошители в схватках со сверхъестественными тварями предпочитают полагаться исключительно на состсвенную физическую силу. И потому ищут любой способ ее увеличения. Кто-то использует элексир, созданный из мускулов самых могучих своих противников, кто-то же переносит тяжелые операции добиваясь увеличения сотсвенной мощи.
Донор: любое создание с Силой d10 и выше
Преимущество: кость Силы возрастает на одно деление.
Побочный эффект: Если персонаж выбрасывает 1 при проверке Силы (независимо от Дикого кубика), его скручивает мучительный спазм, и он получает уровень усталости, который проходит не раньше пары часов отдыха.
Урон:3d6
Дополнительный эффект:Персонаж получает черту "Бугай".

Пересадка сетчатки (-1)
Учитывая, что сражаться с ночными тварями зачастую приходится именнно в темное время суток, это один из самых популярных среди Потрошителей имплантов или экстрактов.
Донор: любой гибрид или оборотень.
Преимущество: ночное зрение (отсутствие штрафов за недостаток освещения)
Побочный эффект: персонаж обретает одну из слабостей существа-донора.
Урон: 1d8
Дополнительный эффект: пока персонаж бодрствует, считается, что он всегда Начеку, если дело касается бросков Маскировки.

Укрепление кожи (-2)
Радикальная и жестокая операция, к которой тем не менее прибегают некоторые Потрошители. Прочие же прибегают к экстракту - вонючая и едкая паста, наносимая на тело.
Донор: любое существо с чертой «Иммунитет»
Преимущество: персонаж обретает то же сопротивление, которым обладал донор.
Побочный эффект: -2 харизма.
Урон: 3d6
Дополнительный эффект: Броня 2.

Звериные когти (-2, только имплант)
Многие потрошители превращают собственное тело в орудие убийства. Этот имплант используется чаще остальных, хотя и доставляет некоторые проблемы в общении. Чтобы скрыть измененные руки, герои носят глухие жесткие перчатки.
Донор: любое существо, используещее когти в качестве оружия.
Преимущество: вживленные когти используются как оружие с уроном Сила+1d4, персонаж никогда не считается обезоруженным.
Побочный эффект: -1 харизма
Урон: 2d6
Дополнительный эффект: нет.

 

@темы: игры, rippers