Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:08 

Diggy Diggy Hole

Дорога, вечная дорога...
27.07.2014 в 22:28
Пишет Toy Soldier:

URL записи

Наверное, я очень странные вещи нахожу трогательными.

18:09 

Место преступления

Дорога, вечная дорога...

Многие расследования, с которыми приходится сталкиваться детективам Янтарного, строго говоря, выходят далеко за рамки их юрисдикции. Но кто-то должен их распутать, иначе жить в этом городе вскоре станет очень неуютно.



@темы: Детективы, Игры, Янтарный город

19:26 

Дорога, вечная дорога...
Очередная командировка открывает мне новые грани понятия суровости. Если для кого-то это сюрприз, у нас последние несколько дней непрерывно идет дождь, а температура воздуха в среднем +9 градусов. Эти обстоятельства удивительно преобразили электромеханический цех, в котором нам уже доводилось бывать. Для начала - при входе внутрь зонт можно не закрывать, дождь продолжается. Кстати сказать, местные зонтов вообще не носят, и если ты пришел с этим практичным аксессуаром, на тебя смотрят глазами, в которых читается "фу, педик". Из-за этого состояние местной электросети показалось мне... сомнительным. Для справки: в таких цехах стоят громадные шкафы коммутации, на которые заведены 380 вольт - и перед которыми по технике безопасности должны лежать специальные резиновые коврики для изоляции.
Коврики там были - они плавали в аккуратной луже, натекшей с этих же шкафов.
- Кхм... я смотрю, с техникой безопасности у вас всё в норме. Отсюда нам запитаться вряд ли удастся.
- Ща проверим! - говорит один из местных. И дёргает рубильник. Вспышка, треск электрической дуги - и в воду летит сноп искр.
- О_О - говорим мы.
- Нет, не удастся, - грустно подтверждает он, - пойдем искать другую точку.

Потом мне ещё показали то, что здесь используется в качестве обогревателя. В установленную на подпорках трубу длиной метра два с половиной и диаметром сантиметров сорок просто заводят газ и поджигают. Такая вот отопительная система.

После этого я понял, что местные жители спокойно могут ездить в Челябинск на курорт.

20:22 

Дорога, вечная дорога...
15.07.2014 в 20:33
Пишет quirischa:

Одними из самых необычных соседей зоопарка являются обитатели экспозиции «Южная Америка» ламы и капибары. Их объединяет одно качество — уживчивые характеры. Они спокойно сосуществуют в одном вольере, абсолютно не досаждая друг другу. Самое тесное общение представителей этих видов случается весной. Дело в том, что на зиму капибар как теплолюбивых созданий отселяют в теплый домик, морозоустойчивые же ламы проводят снежный сезон на улице. И вот в первые теплые деньки капибар выпускают в открытый вольер, и… начинается церемония знакомства. Оказывается, за зиму соседи напрочь забывают о существовании друг друга и очень удивляются, обнаружив в своем вольере представителей другого вида. Ламы подходят к грызунам и начинают трогать их носом, те в ответ с любопытством обнюхивают копытных. Проходит несколько дней, интерес ослабевает, и соседи начинают жить обычной жизнью.

Отсюда

URL записи

Я мог бы сейчас провести какую-нибудь аналогию с процессами в человеческом обществе, чтобы придать этому посту немного глубины мысли, но не собираюсь этого делать. Мне просто нравятся капибары и нравится читать такие занимательные факты об их повадках. Ничего более )

16:45 

Айн Рэнд "Искусство беллетристики"

Дорога, вечная дорога...

Впервые я прочёл эту книгу четыре года назад. В то время она далась мне с немалым трудом, стиль автора вызывал глухое раздражение, а практическая польза от пространных рассуждений о романтизме казалась сомнительной. Книгу я отложил до лучших времён, надеясь, что со временем смогу лучше её понять. Сейчас я взялся за неё снова, с новыми силами, с новым взглядом на описываемые вещи — и ровным счётом ничего не изменилось. Книгу готов отдать первому желающему в надежде на то, что он сумеет извлечь из неё большую пользу чем я.

читать дальше

@темы: Книги, Литературное мастерство

22:09 

Разрыв эпох

Дорога, вечная дорога...
По работе мне снова приходится ездить по странным местам, о существовании которых я даже не подозревал. В этот раз таким местом оказался поселок под Нижним Тагилом и его электро-механический завод.

Говоря о разрыве эпох, я имею в виду вовсе не то, что по прибытии будто попадаешь в середину 90-х (хотя и не без того, конечно), а скорее о разрыве технологическом. Цех функционирует с 1958 года (если верить юбилейной стенгазете, которая висит там шесть лет), за эти десятилетия там не было ни единой модернизации, он, можно сказать, сохранился в первозданном виде. Там все так же собирают электродвигатели - по тем же технологиям, чертежам и на том же оборудовании.

И вот приезжаем мы со своим приборчиком - он компактный, современный, в нем цифровые схемы и сложная логика на микроконтроллерах и т.д. Эта маленькая штука без особых проблем ставится на двигатель, который не менялся уже 56 лет, после чего он начинает работать на вполне современном уровне. Чертовых полвека оказываются сожраны маленькой коробкой с микросхемами и несколькими тысячами строк кода.

20:50 

Вопрос о литературном стиле

Дорога, вечная дорога...

Мучительно продираясь через пространные рассуждения о романтизме, я перечитываю "Искусство беллетристики" Айн Рэнд. Книга в своем роде уникальна (не в лучшем смысле этого слова), но собственные впечатления о ней я, пожалуй, оставлю для отдельного поста. Сейчас я бы хотел задать вопрос о литературном стиле и диалогах, которые встречаются в тексте.

Ниже приведено два отрывка из текстов разных авторов. Фрагменты очень похожи по смыслу и повествуют о первой встрече выдающегося амбициозного молодого человека со своим будущим учителем - крайне непопулярной личностью, но гением своего дела.
Я хочу знать, какой из этих диалогов вы бы предпочли увидеть в книге?

Дело в том, что с приведенным Айн Рэнд анализом я не согласен категорически, и мне стало интересно - насколько это неприятие обусловлено общим впечатлением от манеры автора и насколько соответствует истине.

Первый

Второй


@темы: Литературное мастерство, Книги

23:02 

Впечатлений о работе псто

Дорога, вечная дорога...
Впечатления у меня пока очень смешанные. Я наконец-то нашел идеальную для себя область инженерного дела - на стыке железа и его программной составляющей. Микроконтроллерами хотел заниматься еще сразу после института, но получается у меня это только сейчас. Это безумно круто, но черт возьми, сколько всего нужно еще понять, вспомнить и выучить. Во время работы над алгоритмом, мне начали сниться сны на ассемблере. Один раз - даже эротические, что совсем уж ни в какие ворота. Сейчас приходится разбираться с Си, с которым я раньше так и не сталкивался. Он кажется дико неудобным и нелогичным. Еще не отторжение, но близко. Надо уже найти в языке что-то хорошее, поскольку работать предстоит именно на нем.

И теперь я даже как-то не знаю, за что мне схватиться: то ли купить паяльную станцию, хлорное железо, текстолит, кучу деталей и засесть на недельку освежать познания в радиоэлектронике. То ли сосредоточиться на программной части и заказать отладочную плату на каком-нибудь ARMе или AVR. То ли научиться-таки разделять работу и отдых, да забить на это дело, освободив вечера под чтение, тексты и ролевки, а на сэкономленные деньги купить самокат. Выбор непростой, поскольку все это в равной степени интересно.

21:47 

[Dungeon world] Осколки и магия крови. Игра

Дорога, вечная дорога...
В первой части отчёта я рассказывал, как я дошел до вождения по Dungeon World и о том, как я создавал завязку для игры. В этой части я расскажу о том, как эта игра прошла.


читать дальше

@темы: Осколки, Игры, Dungeon world

16:48 

[Dungeon world] Осколки и магия крови. Подготовка

Дорога, вечная дорога...
Сказ о первом опыте вождение генерик-фэнтези и первых же попытках поводить по DW


Вместо предисловия

За долгое время вождения у меня уже сформировался определенный стиль: детективы, проработанный сюжет, СЫЩИК в качестве любимой системы. Смею считать, что получается совсем неплохо. Но без экспериментов жить скучно, тем более в нашим хобби. Да и ни к чему хорошему это не приводит точно. Поэтому я решил провести игру. в которой бы сочеталось все то, что мне давно хотелось попробовать, но я никак не находил людей или времени.

читать дальше

@темы: Осколки, Игры, Dungeon world

16:36 

Дорога, вечная дорога...
Мы опять распродаем и раздаем всякие крутые штуки, которые скопились в нашем доме, но нам самим уже не нужны. Не проходите мимо, помогайте нам от них избавляться.


Мои шестеренки и инструменты для хэндмейда

Кресло-мешок и лава-лампа

Куча анимешных штук и не только

Распродажа настолок

12:48 

Moriturum: рецензии и обзоры

Дорога, вечная дорога...

Наконец-то стали появляться рецензии и обзоры на конкурсные работы Game Chef 2014. В целом Moritutrum получил положительные отзывы. Выкладываю их здесь, хотя авторство большей части обзоров мне неизвестно.

читать дальше


@темы: Moriturum

12:45 

Дорога, вечная дорога...
Нашел новую работу, которая обещает быть чертовски интересной. С одной стороны, радуюсь, с другой, становится страшно при попытке представить объем литературы, который надо прочесть. Отдельно радуют пункты вроде этого: "Фрунзе А.В., - Микроконтроллеры? Это же просто! (в 4 томах) "

@темы: лытдыбр

12:46 

Game Chef 2014: обзор и постмортем

Дорога, вечная дорога...

Наконец-то могу выложить этот небольшой обзор о конкурсе GameChef. В первый раз я немного поторопился с этим делом и пришлось спешно все удалять.
Для начала - пара слов о самом конкурсе. Я считаю, он был странным. Во всяком случае тема и предложенный способ ее раскрытия - так точно. Тема и идея любого произведения раскрываются через его содержание, а форма - лишь вспомогательный инструмент, который может сработать при умелом использовании.

Здесь же - все наоборот. Подобный подход кажется мне забавным декадентским развлечением пресытившихся гейм-дизайнеров, но мне с трудом верится в то, что он позволит создать нечто цельное и интересное. Особенно с учетом таких ограниченных сроков, которые давались на раскрытие этой темы.


читать дальше

18:45 

О визите в Коляда-театр

Дорога, вечная дорога...

Есть у нас в городе такой особый Коляда-театр. Он известен на всю страну, срывает одну за другой престижные награды, а его основателя называют не иначе как "солнцем русской драматургии". Зная отзывы о нем, на "Слугу двух господ" я шел с некоторой опаской. Я еще шутил по поводу мест во втором ряду: дескать, забрызгать может. Боже, если бы я знал, что не шучу, сэкономил бы и время и деньги. Но обо всем по порядку.

Оговорюсь сразу: я не специалист по драматургии и режиссуре, к театру я причастен лишь тем, что на одном из этапов своей карьеры работал там инженером по световому оборудованию. Но я люблю театр, хоть и бываю там нечасто. И потому молчать сейчас мне сложно - я давно не чувствовал себя настолько оплеванным.читать дальше


@темы: Отвлеченно

09:09 

РРИкон: секретные материалы. Отчёт организатора

Дорога, вечная дорога...

В минувшие выходные прошел очередной фестиваль настольных ролевых игр «РРИкон: секретные материалы», и теперь настало время отчета. Всякий раз, как об этом заходит речь, я теряюсь и не знаю, о чем же писать. То ли об играх, в которых удалось поучаствовать, то ли о том, как мы всё это организовывали, то ли о планах на будущее. Так что пусть будет всего и понемногу. Предупреждаю сразу: это не анализ ошибок и проделанной нами работы. Это просто описание фестиваля с точки зрения организатора, не более того.

Но если забегать вперед, то фестиваль был замечательным. Не таким крутым, как «Зимняя сказка», но все равно отличным. Я бы рад сказать, что причина этому - точное планирование и согласованная работа команды, но нет — решающими факторами оказались собственная изворотливость, удача и отзывчивость людей, с которыми мы работали.
читать дальше




@темы: РРИкон

19:47 

Moriturum

Дорога, вечная дорога...

Конкурс Game Chef подошел к концу, и я, наконец, могу поделиться той игрой, что у меня получилась. Итак, встречайте!

Moriturum - ролевая игра о неизбежности смерти и корпоративном соревновании её эмиссаров


 — Я? Убиваю? — отозвался Смерть, явно оскорбленный до глубины души. — Да как тебе такое могло взбрести в голову? Людей убивают, но это их личное дело, здесь я ни при чём. Я вступаю в игру после того, как это событие свершится. Моя обязанность — заниматься человеком с момента убийства и дальше. В конце концов, ты не находишь, что мир, в котором людей убивают и после этого они не умирают, заслуживает название чертовски глупого мира?

— Терри Пратчетт, “Мор, ученик Смерти”

Вы когда-нибудь пытались представить себе работу Жнеца смерти? Тёмное одеяние, блеск лезвия косы или серпа, шелест страниц Книги жизни и громовой голос, возвещающий “ТВОЁ ВРЕМЯ ПРИШЛО”. Подчиняясь ему, душа несчастного следует за своим проводником в место посмертного пребывания.

Образ мрачный и завораживающий. Но так ли всё происходит на самом деле? Фактически, вся работа эмиссара Смерти строится на записях в той самой Книге. Хотелось бы верить, что её содержимое не подвергается сомнению, что это истина в последней инстанции, но… Один из принципов мироустройства гласит: “Что вверху, то и внизу”. Поэтому тот бардак и бюрократия, которые мы видим в повседневном делопроизводстве, заставляют задуматься: а так ли всё гладко проходит в Небесной канцелярии?

Что будет, если тот, чьё время пришло, с этим не слишком-то согласен, и записи в Книге его не особо интересуют? И что будет, если за душой несчастного явится сразу несколько посланников смерти, у каждого из которых своё предписание на его счёт?

Игра Moriturum - как раз об этом. С полным текстом правил можно ознакомиться по этой ссылке.





08:00 

Путь через годы

Дорога, вечная дорога...
Я даже толком не помню, как именно купил эту игру. Нашел по наитию в магазине AppStore, поставил и не вспоминал пару дней. Но потом... потом, сидя в наушниках за планшетом я не отрываясь следил за этой историей.

Но обо всем по порядку. И предупреждают сразу: возможно, вам вообще не стоит читать дальше. Спойлеров там нет, но игра лучше всего раскрывает себя именно перед совершенно неподготовленным игроком. Поэтому лучше всего просто идите и купите эту маленькую кошмарную и очаровательную вещицу. Если всё еще сомневаетесь - читайте дальше.

@темы: Игры, За экраном монитора

21:24 

Дорога, вечная дорога...

О, напишу еще и здесь. Я тут подумал, не провести ли мне модуль по скайпу. Вот просто для пробы, чтобы понять, что это из себя представляет. Сеттинг - "Эзотеррористы", модуль - "Шелест крыльев", который я планирую водить на РРИконе.

Есть желающие? 1-2 игрока мне бы совсем не помешали. Ориентировочное время - вечер воскресенья.

Описание:
Крошечный город в Южном Уэльсе стал объектом пристального внимания со стороны исследователей «непознанного» и журналистов, охочих до дешевых сенсаций. В небе над городом видят загадочные огни, в лесу находят растерзанных животных, а некоторые говорят о возвращении старой городской легенды о загадочном летающем создании.

Что это? Всего лишь слухи, раздутые местными газетами? Проделки хулиганов? Или за этим стоит нечто более зловеще? Группа агентов Ordo Veritatis прибывает на место, чтобы разобраться в причинах случившегося.

15:44 

Грёза

Дорога, вечная дорога...

...тем не менее, они правы — в Сомносе обитают сущности, для которых хаос царства снов — естественное положение вещей. Они совершенно чужды людям и обычной реальности — для них она слишком стабильна и неизменна. Они незнакомы с понятиями времени, пространства, а их логика и мораль остаются для нас загадкой.



@темы: Янтарный город, Иллюстрации

За чашкой кофе

главная