Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:14 

Bulletjournal

Дорога, вечная дорога...
#Bulletjournal - ещё одна система организации записей в блокноте. Я просто обожаю такие штуки, и обязательно её попробую, когда закончится очередная записная книжка. Эта система импонирует ещё и тем, что очень похожа на ту, что я сформировал для себя за несколько лет. Но вот идея с темами и содержанием - просто отличная. Осталось ещё достать такой же крутой блокнот. Не тот, что на видео (клетки - это как раз не слишком интересно), а тот, что упоминается на сайте.


15:44 

Дорога, вечная дорога...
Кажется, я выяснил причину холодов и снегопада. Один из наших приборов твёрдо уверен в том, что зима ещё не закончилась:

21:03 

Равновесие

Дорога, вечная дорога...

Невероятно, но, кажется, я наконец-то нашёл подобие хрупкого равновесия, пытаясь справиться со всеми делами, задачами и просто интересными движухами, которые на себя взвалил. И единственное, что для этого потребовалось — до предела забить собственный график. Я с удовольствием работаю, прохожу онлайн-курсы по микроконтроллерам от техасского университета, хожу в спортзал, вожу игры, перевожу «Fear itself», издаю «Янтарный город» и даже разок в неделю успеваю сыграть у Вейлара, что меня неимоверно радует.

Впервые за долгое время я успеваю хоть что-то сделать. Правда, приходится чем-то жертвовать: мало читаю, ничего не пишу, редко появляюсь в интернетах. И вряд ли буду способен взяться ещё хоть за одно дело, не пожертвовав чем-то взамен. Но это как раз нормально. Интересно только, как долго мне удастся сохранять этот баланс?

05:24 

Обзор книги "Карнавал в мире снов"

Дорога, вечная дорога...

После долгих колебаний я всё же решил написать обзор на эту небольшую книжку. Должен сразу предупредить, что написан он в негативном ключе и ничего хорошего вы от меня об игре не услышите. Заранее прошу меня за это простить. Если вы найдёте в игре интересные и яркие детали, сообщите мне, сам я этого сделать не смог. Но обо всём по порядку.
читать дальше


@темы: Правила игры, Обзоры, Книги, Игры, Дневник авантюриста

07:23 

Дорога, вечная дорога...
20.01.2015 в 22:24
Пишет Jenny. Ien:

Сходили сегодня на отличный квест от Клаустрофобии: Манхэттенский проект.
Мы, конечно, мишки-тупки, и прошли квест аж за 54 минуты, но впечатлений, конечно, вагон и маленькая тележка.
Очень, очень круто сделано все, и история, и загадки, и само по себе помещение оформлено потрясно. Ну и главное, что мы вынесли из этого квеста: "Надо читать инструкции".

Ну и мы. Малость замученные после рабочего дня и активного мозгового штурма, зато с победными улыбками.


URL записи

20:56 

РРИкон: за пределами Земли

Дорога, вечная дорога...


Журнал капитана. Звёздная дата 215-07-2

Полным ходом идёт подготовка к первому контакту с обитателями планеты Терра-9. Местные жители отличаются крайне сложным и непредсказуемым поведением. За всё время наблюдения Центр так и не смог спрогнозировать результат возможного контакта.

К счастью, в культуре местных жителей мы нашли уникальный феномен, который сможем использовать себе во благо. Так называемые “настольные ролевые игры” позволят нам смоделировать несколько реальных ситуаций, описанных в архивах Центра. Их результаты позволят нам понять, насколько жители Терры-9 готовы к тем опасностям, которые таит в себе космос.

читать дальше

А подать заявку на проведение мероприятия можно вот здесь

09:43 

Дорога, вечная дорога...
17.01.2015 в 04:51
Пишет Visual notes:

Практический курс "Визуальные конспекты"
Надоело записывать километры лекций?

Хочешь учиться быстрее и веселее?
Собираешь материал для курсовой - или, может, для романа?
Готовишься к защите или выступлению?



А еще это просто весело:)

Подробности I Оплата и скидки! I Отзывы участников


Автор и ведущий курса - Demon Alcohol, один из основателей и админ сообщества Путь художника


URL записи

21:44 

Дорога, вечная дорога...
15.01.2015 в 23:21
Пишет Reit Aters:

Хэй, народ, я тут вроде как немного распрямила руки, пересчитала курс бакса и готова к новым свершениям!=D
Репост всячески приветствуется!^_^
изображение


URL записи

20:50 

Книжный вызов на год

Дорога, вечная дорога...
Отличная идея, я считаю:

21:42 

Итоги

Дорога, вечная дорога...
Наверное, уже раз в четвёртый пытаюсь подвести итоги почти ушедшего года и опять - не слишком удачно. Весь 2014-й был каким-то суматошным и суетливым: я был постоянно чем-то занят, куда-то бежал, что-то лихорадочно пытался успеть - но при этом у меня нет даже тени ощущения, что я действительно что-то успел и сделал что-то значительное. Хотя если пройтись по фактам, что-то наскрести всё-таки можно:

- Нашёл прекрасную работу, которая пока что кажется мне чертовски интересной. Теперь я программист встраиваемых систем, и это именно то, чем я хотел заниматься с самого окончания института. Да, иногда эта работа забрасывает меня в совсем уж странные уголки нашей необъятной, но мне наконец-то нравится то, что я делаю.

- "Янтарный город" - весь год прошёл под знаком этого проекта, и в начале 2015-го игра выйдет в свет. О нём я обязательно напишу отдельно, но если кратко: это было очень сложно, это отбирало много сил, и я всё равно недоволен проектом. Надеюсь, это пройдёт.

- Провёл три фестиваля РРИкон, на которых было множество игр, докладов, прекрасных людей и замечательная команда. Я очень рад быть причастным к этому.

- Мы сделали капитальный ремонт в ванной и теперь туда не стыдно заходить и можно нормально мыться.

- Прочитал, просмотрел, проиграл сотни самых разных историй: интересных, захватывающих, проникновенных, тревожных, будоражащих. И я не жалею ни об одной минуте времени потраченных на них. Я снова очарован Борхесом, я в восторге от "Интерстеллара" и я так жалею, что игры серии Deponia и Blackwell legacy так быстро заканчиваются.

- Провёл пару десятков ролевых игр: "Mutant city blues", "Янтарный", "Dungeon world", "Эзотеррористы". Отыграл, наверное, ещё больше. Фет, Вейлар, Джен, огромное спасибо вам за игры,


И всё это, конечно, очень здорово, но я никак не могу отделаться от ощущения, что всего было слишком мало. Я слишком мало творил, играл, учился, желал и слишком мало чувствовал. От этого впечатление, будто я сам весь год топтался на месте, не сделав ни шагу вперёд. Это угнетает меня больше всего. Как будто весь год был иллюстрацией цитаты из "Алисы в стране чудес": "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" Видимо, я был недостаточно расторопен.

09:38 

Вишлиста псто

Дорога, вечная дорога...
Как-то даже обескураживает факт, что уже третий, кажется, год список пожеланий остаётся почти неизменным. На всякий случай я даже перерыл свои блокноты за 2012-2014 годы. Но нет - почти все варианты, которые я нашёл там, оказались выполнены. Так что я остаюсь до скучного верен традициям:

- Хороший кофе в зёрнах;
- Небольшой термос (0,5 литра, не больше) или термокружка.
- Блокнот (формата А5 или чуть больше);
- Необычные песочные часы на 1-2 минуты;
- Интересные книги (на ваш выбор, в последнее время я удивительно всеяден);
- Новые впечатления (в качестве их материального воплощения отлично подойдут билеты на какую-нибудь выставку, концерт, семинар, курс или мастер-класс);
- Отдельным пунктом - ознакомительный абонемент в дом восточных практик "Ом".
- Интересная игра в приятной компании;

Вещи, которые мне НЕ НАДО дарить ни при каких условиях: деньги и разного рода сувениры-пылесборники.

09:11 

О создании "Янтарного": предпосылка

Дорога, вечная дорога...
Он понял, что сотворять что-либо из разнородной и зыбкой материи, из которой сотканы сны, — самый мучительный труд для человека, труд более тяжкий, чем вить из песка веревку или чеканить безликий ветер.

Хорхе Луис Борхес, “Круги руин”


Вполне логично, что игра, в которой столь много внимания уделено сновидениям, сама родилась из ночной грёзы. Опасаясь, что читатели сочтут меня склонным к дешёвому мистицизму, я всё-таки расскажу об этом чуть подробнее.

Много лет назад в одном из своих снов я увидел безымянный город. Я был одним из его жителей — художником, обитавшем в старой мансарде, и я сходил с ума от того, что терял способность рисовать. Но это была лишь моя мелкая драма. Куда важнее то, что весь город был обречён на смерть. Об этом знал каждый из его жителей и каждый давно принял эту судьбу.

Так уж вышло, что именно я — пусть и случайно — внёс последнюю веху в историю гибели города. Я знаю, что всё равно бы случилось, и если бы это сделал не я, то кто-то другой, но... В общем, я чувствовал свою вину за это. Я успел по-настоящему полюбить эти узкие улочки, вымощенные мелким камнем, приземистые дома из красного кирпича, свою мансарду и странных жителей этого места. Кажется, я погиб вместе с ними, но здесь моя память может мне изменять.

Я неслучайно ограничиваюсь лишь общими фразами, избегая описывать, как это произошло. Рассказывая историю, мы заново её овеществляем, а я не хочу, чтобы именно эта история вновь и вновь повторялась лишь по причине моего неумелого описания. Самое главное, что нужно понять: я оплакивал гибель города, который успел стать для меня очень близким и чувствовал свою вину за это.

В конце концов, я решил, что всё-таки могу что-то сделать и постарался описать город именно таким, каким его запомнил. Конечно, моя память сохранила далеко не все, а некоторые вещи мне были попросту неизвестны. Многое пришлось додумывать самому, но в итоге я сумел воссоздать образ, который не вызывал особых внутренних противоречий.

Потом я понял, что этого недостаточно. Что этот образ так и остаётся просто моделью, картонным макетом, лишь внешне схожим с оригиналом. Мои старания были не совсем напрасны, но их было недостаточно. Единственное, что способно вдохнуть жизнь в то или иное место — это истории. Реальные или вымышленные — это не так уж важно.

Так и появилась игра. Это попытка вдохнуть немного жизни в место, которое, возможно, никогда не существовало. Теперь — существует. Не только в моей памяти, но и в чьей-то ещё.


@темы: Янтарный город

08:01 

Blakwell series

Дорога, вечная дорога...

Всё началось так просто: по случаю скидки на хэллоуин я за бесценок купил в стиме игру "The Blackwell legacy". Небольшой инди-квест в лучших традициях жанра, разминка для мозга на пару-тройку часов. Всё так, но сейчас я запоем прохожу уже четвёртую часть серии, и мне жаль, что следующая, пятая, станет последней.

Главная героиня, Розангела, открывает в себе дар медиума и получает в распоряжение семейного духа-проводника Джоуи. Тот ещё компаньон, учитывая его скверный нрав и манеру поведения нуарного детектива. Но выбирать не приходится - отвязаться от это призрака невозможно при всём желании, отказаться от дара и призвания - тоже. А это значит, что придётся заниматься тем, что делают медиумы - помогать душам умерших людей обрести покой. Сложность в том, что зачастую они не знают, что мертвы и не готовы уходить из этого мира. А вот чтобы объяснить им это, придётся основательно покопаться в их жизнях и выяснить настоящую причину смерти.

Каждая игра рассказывает о нескольких таких случаях. Каждый призрак, каждый умерший человек - это отдельная история. Немного запутанная, немного дурацкая, но всегда - очень эмоциональная и трогательная.

Возможно, именно поэтому мне так понравились эти игры: я люблю красивые истории и очень радуюсь, когда нахожу одну из них. Каждая из игр серии оставляет ощущение как после прочтения хорошей повести или рассказа.


@темы: Детективы, За экраном монитора, Игры

19:42 

Суровость

Дорога, вечная дорога...
Я тут упоминал, что на одном заводе, где я оказываюсь по рабочей необходимости, используется весьма любопытная система отопления огнемётного типа. Вот эта штука в действии:


По цеху их стоит с полдюжины. Зимой, наверное, становится больше. Греют действительно неплохо.

21:06 

Месяц воздержания

Дорога, вечная дорога...
Наткнулся в журнале The village на цикл статей "Месяц воздержания" - сборник отчетов редакции о том, как они на месяц от чего-нибудь отказывались. Отчёты за редким исключением не слишком интересные - либо поверхностные, либо совершенно мимо темы (особенно в тех случаях, когда автор сразу признается, что слил вызов). Но они заставили меня задуматься над тем, что я давно не проводил над собой подобных экспериментов.
Последний опыт длительного самоограничения был связан с отказом от мяса. В результате я стал вегетарианцем, так что эксперимент оказался очень удачным. В этот раз цель другая - я решил просто встряхнуть собственный привычный распорядок (было бы что встряхивать -_-). Поэтому пошел, что называется, по хардкору. На ближайший месяц я отказываюсь от любых стимуляторов:
- Алкоголь (это просто, я и так его употребляю раз в несколько месяцев)
- Чай (тоже несложно)
- Кофе (а вот это уже настоящее испытание)
А чтобы жизнь совсем уж медом не казалась, я отказался еще и от сахара и сладкого (за исключением фруктов и сухофруктов). Чувствую, именно это сделать будет сложнее всего.

Цель эксперимента состоит в том, чтобы разобраться в том, насколько для меня и моего организма важны эти привычные и любимые вещи.

Неделя первая

UPD: Мне удалось продержаться чуть больше двух недель. По техническим причинам челлендж пришлось свернуть. Внезапная командировка и недостаток подготовки к ней порушил все мои планы. Какие там ограничения питания! Тут бы хоть что-то перехватить и дождаться возвращения поближе к цивилизации. Местная столовая радует разнообразием: здесь есть рис и... рис. Разваренный такой, безвкусный. К вечеру я уже думал на счет блюда "Рис с рисовыми шариками под рисовым соусом", но когда мысли об этом перестали казаться чем-то нелепым, столовая закрылась. Пришлось брать штурмом местный "магазин", выбор провизии в котором сводился к майонезу, пиву, копчёной колбасе и сникерсам. Под условия вызова подходил только майонез. Я во всех деталях представил свой ужин гурмана, тяжело вздохнул - и купил два сникерса.

Несмотря на преждевременное завершение вызова, свою роль он выполнил. Некоторые сладости есть теперь не могу в принципе - они кажутся слишком сладкими и приторными, да и хочется мне их в куда меньших количествах. А вот кофе я стал ценить ещё больше. Не бодрящий эффект кофеина (недостатка в нём я так и не ощутил), но этот божественный вкус и аромат. Любимая джезва, смолотые вручную зёрна, немного корицы, кардамона - по этому утреннему ритуалу я очень скучал.
запись создана: 26.09.2014 в 19:52

21:40 

Дорога, вечная дорога...
Почему-то именно в этой картинке я вижу свои идеальные отношения любого рода.

21:10 

Боже, эти ребята великолепны

Дорога, вечная дорога...
...или как сыграть Radioactive на аккордеоне, шуруповерте и кофемолке

20:50 

Из этого получились бы очень странные Мёртвые земли

Дорога, вечная дорога...
09.08.2014 в 22:24
Пишет Toy Soldier:

The Gunfighter
23.07.2014 в 18:19
Пишет mikrozavr:

23.07.2014 в 16:08
Пишет Sindani:

*воет, катаясь по полу
23.07.2014 в 15:44
Пишет Big Lynx:

Это просто супер!


URL записи

Это крынка сметаны сделала мой день!!!

URL записи

URL записи

Как?! Как этот прекрасный короткометражный вестерн с элементами психологической драмы до сих проходил мимо меня?

URL записи

20:22 

Это птица? Это самолёт? Это новый РРИкон!

Дорога, вечная дорога...


Графические новеллы, манга, комиксы — у рисованных историй множество названий. Пестрые кадрированные страницы для многих из нас стали источником радости и вдохновения. Образы, рождённые комиксами, проникают в книги, фильмы и, конечно же, ролевые игры.

Ничего удивительного: наверное, каждому из нас хотелось хоть ненадолго оказаться в шкуре мстителя в маске. Впрочем, комиксы — это не только герои в плащах. Этот жанр куда богаче и разнообразнее, и мы рады будем это продемонстрировать.

Вы готовы узнать, каково это — оказаться в комиксе? Тогда мы ждем вас на нашем фестивале! В программе:
- Разнообразные конкурсы и призы
- Доклады и презентации
- Тематический турнир по правилам “Дневника авантюриста”
- Игры, множество игр про комиксы и с элементами комиксов

Где и когда?
Фестиваль традиционно пройдет в молодёжном центре «Глобус» по адресу г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 70. Датаи время: 6 и 7 сентября с 12:00.

И на всякий случай напоминаем, что всё это совершенно бесплатно. Мы ждём вас!

19:58 

Ищу игроков

Дорога, вечная дорога...
Меня несколько утомило то, что одна безигровая неделя тянется за другой, и я подумал, что пора бы это исправлять. Так что, господа, я ищу людей для регулярных игр под моим вождением. В ближайших планах следующие игры:
а) Возобновление кампании по Mutant city blues - полицейский детектив в мире, в котором 1% населения обрел суперспособности. Игрокам предстоит взять на себя роли сотрудников усиленного подразделения полиции, расследующего дела, совершенные мутантами или совершенные против мутантов. Механика: СЫЩИК.
б) Кампания по "Осколкам". Легкое и незамысловатое приключение в D&D-стиле, но без упора на тактическую составляющую. Механика: Dungeon world.
в) Начало кампании по "Янтарному городу" - авторский сеттинг, о котором я уже немало писал. Мистический детектив, действие которого происходит в маленьком городке, вырванном из неизвестной точки Европы 1920-х годов. Механика: СЫЩИК.
г) При большом желании - "Эзотеррористы". Опять же мистический детектив с налетом хоррора, но в условия современной реальности. Всё тот же СЫЩИК.

За чашкой кофе

главная