• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:03 

Награда

Дорога, вечная дорога...
...или откуда берутся герои в эпическом фэнтези


После такого вновь хочется играть в D&D

@темы: игры

09:05 

Организационное

Дорога, вечная дорога...
Проклятье. -_- Повторив за Дженни выбор места празднования, я невольно повторил и её судьбу. Валяюсь в совершенно неподобающим виде с температурой за 39 и наслаждаюсь картинками Каира XIX века, навеянными горячечным бредом. Пирамиды, мумии и прочие интересные вещи. Очнувшись, я судорожно ощупываю собственное тело и искренне радуюсь тому, что мои органы при мне, а не распиханы по пяти священным сосудам.
Горячечный бред это весело. Хоть и не слишком приятно.

Но это опять лирика, а если по делу, то в таком состоянии из меня паршивый собеседник, так что сегодняшние посиделки в Сандее отменяются. Как всегда я делаю все в самый последний момент. Жаль.

19:34 

I'm Batman!

Дорога, вечная дорога...
23.01.2013 в 21:23
Пишет Reit Aters:

Упрлс
23.01.2013 в 20:35
Пишет Эл:

НОВЫЙ ФЛЕШМОБ
23.01.2013 в 18:22
Пишет Чарльз Бровьер:

[18:17:27] diewrist: я узнала как сделать маску бэйна
[18:17:51] diewrist: берешь большие круглые наушники
[18:17:56] diewrist: и на нос одной стороной
[18:17:57] diewrist: ...
[18:18:00] diewrist: ВОТ И ВСЕ

ХЕЛЛОУ ГОТЭМ


URL записи

А ИЗ МЕНЯ КАКОЙ-ТО ХРЕНОВЫЙ БЕЙН! :weep2:
Ну вы поняли, что нужно сделать? :lol:

URL записи

У меня даже Бэтмен есть...


URL записи

И я - внезапен, как истинный бэтмен.

19:31 

25

Дорога, вечная дорога...


Мне правда сегодня 25, и если судить по тенденции того, как я начинаю посты, отсчитывающие годы жизни, я деградирую. Неприятное осознание. Впрочем, странный был год, в него столько всего удалось уместить и в тоже время странно осознавать, как быстро он пролетел. Я отлично помню, как после прошлого дня рождения писал короткий отзыв о "Хранителе времени". Это было год (!!!) - 12 продолбанных месяцев - назад, уму непостижимо. Я многого не успеваю, суечусь, пытаюсь что-то догнать, и, кажется, только сейчас начинаю понимать, за чем же гоняюсь.


Но к черту лирику, вы же не за этим пост читаете? Мне есть, что отметить, так что всех желающих пообщать меня по этому поводу, да и просто приятно провести время, жду в Сандее, что на Малышева. Время N - пятница, начина с 18:00.

@темы: праздники, карьер, 25

12:20 

Дорога, вечная дорога...

Вот это я со своим творчеством. Пустяк в общем-то, если бы это не длилось уже полгода.

18:53 

Бесполезные списки на год

Дорога, вечная дорога...
02.01.2013 в 20:53
Пишет Беспечный бродяга:

Беспечный бродяга: список 2013
Первый два вызова я благополучно слил. Не по количеству книг, конечно, просто к середине года список я совершенно забросил и просто читал то, что было интересно в данный момент. Не исключено, что и на этот раз все пройдет точно так же, но попробовать стоит.

Прочитано: 0
В процессе: 2

I Современная литература
II Мировая классика
III Сборники коротких рассказов
IV Книги на английском языке
V Книги о творчестве и об искусстве создания историй
VI Детективы
VII фэнтези и фантастики

URL записи

16:53 

В последние часы уходящего года

Дорога, вечная дорога...
Подбивать итоги года - дело полезное. Хотя бы для себя самого, особенно когда начинают посещать дурацкие мысли о том, что год прошел зря. А тут - раз - и такой список, смотришь и понимаешь, что ни разу не зря, и мне есть что вспомнить:
1. Сменил три работы: от театра до МЧС. Бестолково, но интересно.
2. Объездил еще н-ное количество городов нашей необъятной.
3. Стал вегетарианцем.
4. Купили с Атерс квартиру, взвалив на себя бремя рабства ипотеки.
5. Поступил и отчислился из театрального института.
6. Дополнил комплект документов загранпаспортом и военным билетом.
7. Написал свою первую повесть.
8. Съездил на фантассамблею и был безнадежно ею отравлен.
9. Завалил NanoWriMo, потерял веру в себя и собственное творчество.
10. Начал водить ролевые игры. На моем счету два десятка проведенных игр, три из них были восхитительны, и я ими по-настоящему горжусь.
11. Открыл для себя книги Ффорде, Вестерфельда, Лавкрафта и О'Генри.
12. Избавился от многих лишних вещей. Переезд этому прекрасно способствует.
13. Дошли с Мариной до ЗАГСа. Очень символично, что этот пункт значится в списке 13-м.

Это был славный год, но даже несмотря на это, очень многое я хочу оставить в нем: чужие мнения, границы и собственные страхи. Там же хочу забыть множество лишних вещей, обилие интернетов в моей жизни. Чего не хочу оставлять там, так это людей. Я рад, что вы были со мной.

Год, новый 2013-й... Не знаю, чего жду и что буду искать в нем. Во всяком случае, никаких списков для него не стану составлять: мои желания меняются слишком быстро, давно это успел уяснить. Я хочу вернуть веру в себя, в то, что могу что-то создавать, хочу найти свой стиль. Хочу снова писать. Пожалуй, это главное.

21:42 

Дорога, вечная дорога...
Приснилось, что я очнулся посреди какого-то мрачного леса с чудовищной головной болью, запекшейся кровью на висках и полуразряженным револьвером в руке.

08:06 

С Имаджинарии

Дорога, вечная дорога...
На имаджинарии одно интересное обсуждение за другим. Сначала пытаются выяснить, кто же есть Мастер - шаман или проститутка, теперь (видимо, в качестве расширения второй метафоры) ставят вопрос вождения ролевых игр за деньги. Тема, кстати, интересная: как игрок я вполне готов платить за по-настоящему интересную и необычную игру. Но я сейчас совсем не об этом, меня просто очень порадовал последний пост на эту тему:

«Чтобы придать новые яркие краски своей ролевой жизни, попробуйте ее разнообразить. Например, попробуйте поиграть со своими игроками в игру за деньги. Пусть они придут к вам, притворяясь, что впервые вас видят. Поторгуйтесь с ними. Объясните, как вы готовы с ними играть, а как нет, и сколько вы за это хотите. Эта необычная, отдающая предосудительностью ситуация обострит ваши чувства и позволит пережить новые острые ощущения с давно известными партнерами» (с) Presto

10:12 

Вишлиста псто

Дорога, вечная дорога...
«Дорогие мама и папа, пишу вам я, ваш сын Дядя Фёдор из Шаолиня, недавно я обрел просветление и отказался от оценочного восприятия жизни, так что дела у меня никак» (c)


Фигу мне, конечно, а не просветление, да и к Шаолиню путь неблизкий, но при мысли о собственном вишлисте в голову настойчиво лезла именно эта фраза. Я просто не так давно осознал, сколь немногое мне по-настоящему нужно. А ещё то, что совершенно не хочу загромождать свою жизнь лишними вещами. Новые впечатления я ценю гораздо больше. Так что лучшим подарком будет билет в театр, концерт, мастер-класс, купон на какую-нибудь странную хрень или просто история. Или новое блюдо. Новое место. Или игра в хорошей компании (на мое счастье, такие подарки со мной случаются регулярно).

А вот с вещами уже сложнее. Разумеется, я не заделался законченным аскетом, просто список получается довольно скромный:
- шляпа - я по-прежнему очень хочу правильную шляпу-федору, которую не могу найти вот уже год.
- маленькая медная джезва - которая совсем маленькая 200 мл примерно.
- хороший маленький мультитул. Можно брелочного типа. С характером моих подработок вещь для меня просто незаменимая.
- книжку правил "Дневника авантюриста" - господа игроки, это в ваших же интересах ) (уже не надо, я вожу по сыщику)
- игра Dixit. В свое время я был ею совершенно очарован.
- абсолютно беспроигрышные варианты, которые мне всегда нужны и которым я всегда рад: кофе, шоколад, истории.

@темы: вишлист

20:30 

Дорога, вечная дорога...
Я уверен, что разгадка тайны Манускрипта Войнича именно в этом. Люди не меняются:

17:32 

Trail of Cthulhu. Dance in the blood

Дорога, вечная дорога...
Как я дошел до жизни такой? Теперь я вожу тру-детективы, в атмосфере лавкрафтианского ужаса. Из этого получаются странные и мрачные истории. Jenny. Ien, Veylar, Андрей, спасибо за игру, это было здорово.

Да, я просто тырю отчет Дженни, ибо мне лениво писать собственный.

25.11.2012 в 01:43
Пишет Jenny. Ien:

"А сколько крестов поднялось над холмами - не счесть"(с) Сплин
Меня зовут Ранкель Голд, мне тридцать четыре и с дня смерти моего мужа прошло два года. Я все еще ношу траур, но скорее потому, что мне идут темные цвета, чем потому что действительно сожалею о смерти супруга. От него мне осталась большой антикварный магазин и неплохой список клиентов, и, не смотря на то, что мое дело сделало меня жестче и злее, я считаю, что моя жизнь довольно стабильна.
Людей, которым я доверяю, немного. Это Дерек, мой дилер по антикварным товарам, моя девушка Марта, с которой я живу и моя сестра Марианна. Моя мать живет с Марианной в Корнуолле, но с ней я не общаюсь с тех пор, как начался мой роман с Мартой. Тем не менее, я верю в три незыблемые истины: продать можно что угодно, меня любят такой, какая я есть и нет ничего невозможного.
И все было бы хорошо, если бы не затяжная депрессия. Жить мне настолько скучно, что я плотно сижу на кокаине, который продается в аптеках по рецепту врача. Это позволяет хотя бы на время выдернуть себя из депрессии и вернуть себе вкус к жизни.
Идет 1935 год.
По случайной обмолвке Дерека о том, что в Озерном Краю есть чем поживиться по антиквариату, я собираю дорожную сумку, наполняю кокаином аптечку, беру пистолет, сажусь в машину и еду в Кесвик. В город, о котором ничего не слышала.
Так начинается история, которая переламывает всю мою жизнь.
читать дальше

По итогам модуля я могу сказать только две вещи:
Бродяга, это было потрясающее, невероятное, выворачивающее наизнанку приключение. Спасибо тебе за него. Я все-таки люблю сказки с несчастливым концом.
Андрей, Вейлар, я вас очень люблю, ребята. Спасибо вам за игру, за то, как это было красиво, правильно и страшно.

URL записи

Дженни ,отчет получился сумбурным, но славным. И да, черт возьми, это было действительно круто. Я хотел устроить игру в безысходность и полную безнадегу, и это вполне удалось. Но финальное решение меня по-настоящему удивило. Абсолютно единогласное решение покончить с собой, когда всё становится окончательно ясно - это жутко. По-своему красиво, но жутко.
Да еще и добрый доктор с установкой "я делаю мир лучше" с двустволкой наперевес идёт убивать двух шестилетних близняшек (собственных сводных сестёр) - это тоже страшно.

Но в целом Trail of Ctulhu - это жестокая, но очень сильная игра. Отличная альтернатива привычным играм, где игроки - в центре внимания, от их решений полностью зависит развитие сюжета и, если они сталкиваются со злом, они могут его победить. ToC - не тот случай, вы можете раскрыть тайну, но максимум, что вы сможете сделать - просто сбежать, а если повезет - еще и сохранить разум. В этом модуле вы были лишены даже этой возможности.

@темы: отчёт, игры, Trail of Cthulhu

19:59 

Дорога, вечная дорога...
Из подготовки к модулю по Trail of Cthulhu. Пытаюсь объяснить, что игромеханически у каждого персонажа есть люди, которым он полностью доверяет. Верит в них, и они очень важны для него.

Бродяга: что?
Veylar: Уже ничего. Ты запретил банку с прахом(
Бродяга: у тебя есть ЖИВЫЕ люди, которым ты веришь!
Veylar: А, вот в чём фокус(

так.. ребята, весь цимес игр по Лавкрафту в том, что вы медленно сходите с ума, сталкиваясь с неведомым. Для этого персонажи изначально должны быть хоть сколько-нибудь нормальными.

@темы: игры, Trail of Cthulhu

20:56 

Потрошители. История организации

Дорога, вечная дорога...
Я пишу эти строки поскольку уверен, что история нашей организации не должна быть тайной для самих Потрошителей. Она противоречива, но в ней содержится величайший урок для нас и напоминание о том, в чём состоит наш долг. И о той черте, которую мы не должны переступать.

Исследования Джона Ди

Нашей организации в том виде, в котором мы знаем ее сейчас, немногим больше двадцати лет, однако мне придется отступить в своем рассказе на несколько веков назад.
читать дальше

@темы: игры, Rippers

15:23 

Потрошители. "Старый знакомый". Отчет

Дорога, вечная дорога...
Уф, нет, я вряд ли буду еще писать такие отчеты. Слишком много времени уходит на совершенно бестолковый и бесполезный текст. Но придавать ему сейчас хоть какое-то подобие художественности я, разумеется, не стану. Это лишь отчет: подробное, но сухое изложение того, что творилось в игре. Это был отличный модуль, и я хочу его запомнить.
Да, заранее извиняюсь за количество ошибок, этот текст я даже не вычитывал.

Напоминаю детали сеттинга: Лондон, 1892 год, Викторианская эпоха. Ночные твари, о которых рассказывают легенды - не вымысел, но суровая реальность, о которой люди имели неосторожность забыть. Разумеется, не все. Организация Потрошители - децентрализованное тайное общество, которое охотится на порождений ночи. Персонажи - члены ложи - одной из боевых ячеек Потрошителей.

Поскольку этот модуль был тесно связан с персонажами, для начала не помешает узнать их историю

Модуль "Старый знакомый"

@темы: отчёт, игры, Rippers

21:23 

Мимолётное

Дорога, вечная дорога...
Ничто так не разрушает веру в человечество, как очередь за загранпаспортом.

- Леди, вы не могли бы не лезть без очереди?!
- Слышь, ты кого ледью назвал?! - раздается в ответ милый голос от существа определенно женского пола. Но я понимаю, что действительно ошибся.

23:27 

NaNoWriMo. Схожу с дистанции

Дорога, вечная дорога...
Именно так. Это лишь 13-й день, но сегодня и сейчас марафон для меня заканчивается. Дело не в сроках и не в романе - если бы у меня была структура, я бы еще смог нагнать. Дело даже не в самом NaNoWriMo.
Я просто окончательно осознал, во что превращаю собственное творчество. Причем превращаю старательно последние полгода или даже больше. Из по-настоящему любимого дела, которое доставляло ни с чем несравнимую радость я умудрился сделать обязанность, да еще и не всегда приятную. Все, что я чувствовал в последнее время - неудовлетворение и досаду от того, что работаю мало, мало, слишком мало и недостаточно хорошо. Пожалуй, хватит.
Я снова буду писать. Просто совсем иначе. Как раньше. Как в самом начале.

@темы: NaNoWriMo

21:11 

NaNoWriMo. День 10

Дорога, вечная дорога...
Эмоциональное состояние - депрессивная паника. Я не успеваю. Впрочем, это совсем не проблема - я просто не знаю, о чем писать. Я слишком рано сливаю флэшмоб в этом году. -_-
Да, если кому-то интересно, то размышления над сеттингом, выглядят примерно так. Обилие вопросительных заков на этой схеме сильно мешает мне жить. Ну, и ещё то, что технология ментальных карт не предполагает матерных комментариев к ветвям дерева.

@темы: NaNoWriMo

13:11 

Аттракцион умеренной щедрости

Дорога, вечная дорога...
Внезапно на счет упало 20еп от DiaryBest за подпись к картинке. Кому перевести? Я все равно не пользуюсь платными сервисами, и мне эти плюшки без надобности.

22:53 

Потрошители. Начало

Дорога, вечная дорога...
Только что пересмотрели с Атерс "Дракулу" Брэма Стокера, который классический 1992 года. Господа игроки, это круто - в полной мере осознал, откуда же у "Потрошителей" ноги растут. Мифология игры иная, но в плане антуража и реалий мира ориентироваться стоит именно на эту картину. Если хотите прочувствовать всю атмосферу игры, посмотрите непременно.
Под конец фильма ассоциации с нашими модулями стали столь навязчивыми, что я даже стал прикидывать, на какой навык прокидываться в той или иной сцене. Да черт возьми, там даже есть техассец с винчестером наперевес и двумя револьверами за поясом!


 

@темы: игры, Rippers

За чашкой кофе

главная