Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:44 

Выходные удались

Дорога, вечная дорога...
29.07.2013 в 12:11
Пишет aleksgrey:

v2 - обновлены сбившиеся фотографии.

Вчера, команда раздолбаев с составе Luar Soll, Reit Aters, Беспечный бродяга и вашего покорного слуги aleksgrey прибыла в природный парк "Оленьи Ручьи" для глумления над природой воссоединения с прекрасным. Сразу скажу - было прекрасно, задорно и очень свежо, в силу прекрасного воздуха =)

Предупреждаю, под катом много фотографий.

Ознакомиться с прекрасным, полюбоваться на чудесные фотографии, если, конечно, досмотрите до конца

Уф, всем спасибо, это было чудесно.

URL записи

09:12 

"Лютер в лучшие годы"

Дорога, вечная дорога...
На Имаджинарии прислали картинку к "Ловцу снов" с припиской: "Просто случайно найденный вариант абстрактного Ловца. Или даже Лютера в лучшие годы."


По-моему, подходит просто отлично.

16:07 

Miracle of Sound снова радуют

Дорога, вечная дорога...


После такого мне даже захотелось поиграть в AC4. Это же эпика, хотя градус пафоса просто зашкаливает. Но нет, сразу нет, ибо для этого пришлось бы играть и в предыдущие части.

15:58 

Отражение концепции игры в механике

Дорога, вечная дорога...
Аа, если уж собирать фидбэк и искать ответов, то всеми доступными способами. Тот же пост-вопрос, который создал на Имаджинарии. Возможно, здесь тооже удастся получить какие-то ответы.

Сейчас я медленно, но верно пилю сеттинг «Янтарного города». Первая игра уже прошла на минувшем РРИконе, и он показал себя совсем неплохо, но работы еще предстоит немало. Проблема в том, что я не хочу, чтобы этот сеттинг оставался лишь антуражем, в котором происходит действие. У него есть своя тема, которая красной нитью проходит через его историю и каждое приключение. И сейчас я задумался над тем, каким образом эту тему можно отразить в механике.

Взглянув под таким углом на книги системы СЫЩИК (именно под нее я собираюсь пилить этот сеттинг), я понял, что каждая из них потрясающе точно подчеркивают ту концепцию, которая заложена в игру. Сейчас попробую объяснить, что именно имею в виду.
читать дальше

21:18 

Дорога, вечная дорога...
15.07.2013 в 21:33
Пишет Jenny. Ien:

По просьбам трудящихся - перловка по Потрошителям!

Энджой!


Ну и на сладкое: чуть-чуть перловки по Янтарному Городу:
Уруру!

URL записи

@темы: Rippers

22:28 

Дорога, вечная дорога...
Пытаемся обсудить с Рэйт только что просмотренный "Евангелион 3.33". Все обсуждение сводится к воплям "Это сейчас что вообще за хрень была?!" с незначительными отклонениями:
Р: Так, ладно, Каору просыпается на Луне. В гробу.
я: Угу. В пятом, даже номер есть. Всего их девять.
Р: А кто в остальных?
Я: ОБОСНУИ! ОБОСНУИ ТАМ!

08:03 

Доклад "Создание детективной истории"

Дорога, вечная дорога...
А вот и видео доклада с РРИкона. За его обработку - всяческие благодарности Андрею Макарову. Теперь видно и аудиторию, и слайды презентации рассмотреть можно.

10:23 

РРИКон. Впечатления

Дорога, вечная дорога...
РРИкон для меня получился странным. С одной стороны - сплошные плюсы: отличный теоретический блок, множество интересных людей, а самое главное - новый опыт. Впервые выступил со своими докладами и, насколько я могу судить, вполне успешно. Впервые водил игру на конвенте, и не просто игру, а игру по Янтарному городу, о котором надо будет написать отдельно. Так что нового позитивного опыта у меня масса.
С другой - игры, в которых довелось участвовать, были напрочь упоротыми. Сначала компания странных вампиров, которая откровенно нарывается на копов, угоняет в полицейском участке лифт, а потом, кажется, раскрывает Маскарад (о последнем судить не берусь, ибо дальше лифта я в этом паноптикуме не участвовал). Модуль заставил меня искренне сочувствовать мастеру и позволил осознать, насколько же мне самому везет с игроками.
А во второй игре, к которой я присоединился где-то со второй трети, мне досталась роль халфлинга Взроила с какими-то запредельно низкими характеристиками. Вероятность получить такое значение составляет 1 к 1296, но игроку это удалось, причем дважды. Интеллект халфлинга был настолько низок, что мы пришли к выводу о том, что в детстве его роняли головой вниз. С моста. Часто. Со временем он научился приземляться на ноги, что объясняет хороший показатель ловкости. Но результат один - неспособность к связной речи и отсутствие какой-либо долговременной памяти. В результате из-за него полегла вся партия кроме него самого. Прям-таки Лерой Дженкинс, только более тупой и жевучий.

А, точно, ради чего все это начал писать. Доклады, которые я читал на РРИконе и презентации к ним. Если интересно их можно взять здесь и здесь. Первая ссылка - презентация игры "Эзотеррористы" и системы СЫЩИК, предназначенной для вождения детективных игр. Вторая - доклад на тему "Создание детективной истории", в нем я говорил гораздо больше, чем показывал, но даже из презентации можно что-то уловить. Ну. или использовать в своем докладе, если возникнет такая необходимость.

17:17 

Эти ребята великолепны!

Дорога, вечная дорога...
27.06.2013 в 18:31
Пишет gibz:

просто позитивные негры


молодцы! хотел бы я быть таким простым и позитивным :)

URL записи

17:58 

Дорога, вечная дорога...
А вот это я буду на фестивале водить.

21.06.2013 в 18:30
Пишет am_rricon:

«РРИкон: Fun Service», анонс девятнадцатый: Янтарный

Описание: маленький городок "Янтарный", расположенный посреди древней степи - глубокая провинция со своей тихой спокойной жизнью. Вы прожили здесь достаточно долго для того, чтобы понять: за пасторальной картиной местного быта скрывается немало секретов. Слишком яркие сны, причудливые суеверия, а добыча янтаря, за счет которой город получил свое название, больше напоминает ритуал, - вы привыкли даже к этому. Но сейчас происходят действительно пугающие вещи - люди умирают странной смертью, да ещё и местный шериф куда-то пропал, так что разбираться со всем этим придется вам.

Читать на сайте

URL записи

09:12 

Злободневное

Дорога, вечная дорога...
В цитатнике с прошлого года болтается эта запись, и на волне последних событий я все чаще вспоминаю о ней:

«Или, скажем, стоя в прекрасной компании других очкариков между шумными шатрами очередного книжного фестиваля, вдруг признаешься себе, в чем именно состоит лично твоя первичная, изначальная претензия к существующему режиму. Аресты демонстрантов, постыдные законы, проправительственная пресса — это всё вторичные раздражители. А первичная твоя претензия — в том, что тебя, совершенного ботаника, тихого книжного червяка, отродясь не знавшего, кто у нас нынче какой министр, нынешняя власть вынудила своим поведением о ней думать. Вообще обо всем этом думать.» - Линор Горалик

Я, наверное. за всю жизнь столько о политике не думал, как за последние пару недель. -_-

17:35 

Анонсы

Дорога, вечная дорога...
Ещё немного пиара грядущего РРИкона. На этот раз пиаръ персональный ибо на фестивале я планирую сделать парочку докладов. Приходите, слушайте, а пока вот вам анонсы:

Презентация игры "Эзотеррористы"

Наш мир - далеко не такое спокойное место, как принято считать. Параллельно с нашей реальностью существует Внешняя тьма, по сравнению с обитателями которой ваши самые жуткие ночные кошмары - всего лишь персонажи детских сказок. Есть те, кто стремится разрушить Барьер, открыв путь Внешней тьме, и повергнуть мир в хаос, из которого они станут черпать силы. Их называют Эзотеррористами. И вы - единственные, кто стоит у них на пути.

А если выкрутить регулятор пафоса на минимум, то я расскажу вам об игре в жанре мистического хоррора, в которой игрокам предстоит взять на себя роли элитных детективов и раскрыть планы оккультной организации. Кроме того, вы узнаете о потрясающей механике “СЫЩИК”, созданной специально для игр детективного жанра.

Создание детективной истории

Из всего многообразия игр детективные, пожалуй, самые захватывающие. Неважно, какой стиль и жанр вы предпочитаете - киберпанк, эпическое фэнтези или лавкрафтианский ужас - детективная составляющая сделает игру только интереснее.
Я расскажу вам об основных принципах создания детективной истории: о её структуре, этапах построения и о сюжете, скрывающимся за сюжетом.

11:18 

Потрошители. По следам кровавой графини

Дорога, вечная дорога...
Еще один длинный и подробный отчет по позавчерашнему модулю Потрошителей. На этот раз всего 6 страниц отчета.

Волей случая нашу партию охотников на нечисть занесло в Будапешт, где их ждал неожиданно теплый прием в местной ложе Потрошителей. Он, правда, был недолгий, и скоро начались проблемы в виде нападения на базу, в котором погибло полдюжины их коллег. Персонажи показали себя самым лучшим образом и сумели спасти жизни Джонатана и Мины Харкер (они как раз возглавляли местную ячейку Потрошителей). Так что расставались они с партией лучшими друзьями. Факт совсем уж удивительный, с учетом того, что после каждой поездки герои подумывают купить карту мира и отмечать места, где им появляться не стоит.
Так или иначе, после нападения, местные Потрошители решили срочно менять местоположение базы и стягивать в Будапешт силы со всей Австро-Венгрии. Поэтому Мина Харкер, поблагодарив героев за помощь, попросила разобраться со странным случаем в Чахтице. По словам Мины, в городке у них есть свой наблюдатель, который прислал телеграмму о том, что у местного фермера разодрали несколько коров, хотя волков в местных лесах не видели уже давно.
читать дальше

@темы: отчёт, игры, Rippers

22:33 

Грёза

Дорога, вечная дорога...
08.06.2013 в 23:53
Пишет Reit Aters:

Ловец снов. Встреча с Грёзой.
Я оцепенел. Грёза была совсем рядом и, паря в воздухе, «обходила» меня, склонив на бок свою безглазую голову. Машинально я вел пистолет следом, держа её на прицеле, хотя уже был уверен, что не смогу нажать на спусковой крючок.
– Ты интересен, – протянула она. – Но ты измучен. Я могу помочь тебе.
её движение было слишком быстрым, чтобы я успел среагировать. Мгновение назад Грёза нависала надо мной величественной и жутковатой фигурой, а сейчас я чувствовал, как её неожиданно твердая и шершавая ладонь касается моего лба...




Dreamcatcher by ~R-Aters on deviantART

Худо-бедно доделала. Как обычно, в начале всё представляется совсем по-другому:D Но тем не менее, мне нравится то, что получилось:З А Бродяга морщит нос от Лютера, но с этим я уже ничего сделать не могу, да и не хочу=Р

URL записи

Не так уж и морщу, я его просто иначе представлял. Зато Грёза получилась просто потрясно. А вообще я ликую и радуюсь тому, что мои старые тексты обрастают иллюстрациями. Это невероятно круто.

09:20 

Дорога, вечная дорога...
У меня странная работа. В кабинет только что заглянул поп, сказал "Христос воскресе", окатил святой водой и ушёл. На всё - секунд 10. Это что сейчас вообще было?! О_О

Теперь сушим "освященные" документы. ((

09:07 

Небольшой анонс

Дорога, вечная дорога...
28.05.2013 в 05:23
Пишет am_rricon:

«РРИкон: Fun Service» (официальный анонс)
Господа и дамы!

Мастера, игроки и просто мимо-пробегавшие!

Мы рады представить вам второй полноразмерный уральский фестиваль разговорных ролевых игр!
И, в этот раз, настроенческая тема нашего фестиваля: «Фан Cервис».

«Фан Сервис» — это «Фан + Сервис». То есть развлекуха в приятной и душевной обстановке.

Итак, у нас будет Фан:
- Игры! — ради которых, собственно, мы все и соберемся;
а так же:
- Доклады, в создании которых вы, дорогие читатели (которых мы очень хотим видеть на нашем фестивале!) тоже можете поучаствовать;
- Круглые столы, где все смогут обсудить животрепещущие темы, касающиеся РРИ(НРИ).
- Feedback-лотерея, с награждением от наших спонсоров.
Ну и всякий сервис:
- Большое, удобное и светлое помещение клуба «Глобус» в самом центре города;
- Гуманное время проведения фестиваля: целых два выходных дня 29 и 30 июня;
- Отсутствие платы за вход и за выход (возможность провести на нашем фестивале столько времени, сколько вам хочется);
- Декорации и косплеерши-ле… всяческая гиковская атрибутика.
- Сколько угодно печенек с чаем и кофе!

Суммируем
29.06.2013 и 30.06.2013, с 12:00 и (примерно) до 21:00 в молодёжном центре «Глобус» (г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 70) мы приглашаем вас разделить с нами это лето и окунуться во множество ярких, живых и чертовски привлекательных миров!


URL записи

20:04 

Дорога, вечная дорога...
А Рэйт продолжает рисовать персонажей нашей кампании по Потрошителям. С каждым разом - всё круче и круче.

24.05.2013 в 21:57
Пишет Reit Aters:

Сердце Гренландии
Несмотря ни на что, я это закончила. Правда, эмоции, связанные с этим артом, по прошествии времени будут самые разные - каждый кусок рисовался в разной ситуации и с разным настроением. И фоном всегда останутся тяжёлые воспоминания, несмотря на светлое настроение картинки...
Не знаю, что ещё сказать. Я уже прикипела душой к этим двоим, возможно даже слишком, учитывая, что они всего лишь персонажи модулей.

Triptych: Heart of Greenland by ~R-Aters on deviantART

URL записи

15:26 

Дорога, вечная дорога...
Почему со снами всегда так происходит?

12:09 

Минутка пиара

Дорога, вечная дорога...
21.05.2013 в 00:45
Пишет am_rricon:

Новинки «РРИкона 06.2013», часть 1
Используя братский опыт наших товарищей из Томска, мы решили изменить схему выбора тем фестивальных докладов и в этот раз рассказать не только о том, что интересно нам (самим докладчикам/Мастерам/Ведущим) но и о том, что интересно вам – нашим игрокам и слушателям.

Поэтому:
Мы предлагаем Вам (да-да, именно Вам, и Вам тоже предлагаем, и Вам, и Вам, в общем — любому желающему) написать (в комментариях, или на наш e-mail), какие темы вас интересуют, о чем бы вы хотели послушать доклады и подискутировать на предстоящем РРИ-коне.

А когда Вы напишите нам об этом, мы приложим все силы чтобы обстоятельно и полно рассказать об интересующем Вас вопросе. ^^

Вперед!

URL записи

А если совсем просто, то ориентировочно в конце июня будет очередной РРИкон мини. Во-первых, сам этот факт меня невероятно радует, а во-вторых, я напрямую заинтересован в фидбэке от этого призыва: на этот раз я собираюсь и поводить там какой-нибудь модуль, и выступить в качестве докладчика. Так что мне правда очень интересно, о чем вам хотелось бы послушать на фестивале. Велкам в комменты.

09:41 

Дорога, вечная дорога...
Беспечный бродяга: О, оказывается "Once upon a time" до конца вышел.
Aters: смотрим криминал майндс
Беспечный бродяга: а может, все-таки покончим OUAT?
Беспечный бродяга: не люблю незаконченные истории
Aters: КРИМИНАЛ МАЙНДС
Aters: ХОТЧНЕР РОДИЛСЯ В КОСТЮМЕ
Aters: ГИДЕОН ПЛЮШЕВЫЙ
Aters: ТИСКАТЬ РИДА
Aters: БОЛЬШЕ ЭЛ
Aters: БОЛЬШЕ ГАРСИИ
Беспечный бродяга: проклятье, когда я предложил "посмотреть детективный сериал, говорят, он хорош", я не думал, что все будет настолько плохо. -_-
Aters: ты ничему не научился просто ещё при просмотре Декстера.

За чашкой кофе

главная