Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:18 

День 9: Самая ужасная НРИ?

Дорога, вечная дорога...

Если брать игры, которые хотя бы пробовал читать, то это разумеется, Zettai Reido (японская больная игра о футанари) и F.A.T.A.L. (мозг был взорван необходимости рассчитывать диаметр ануса персонажа). Но последний давно уже получил звание Некрономикона ролевых игр, так что упоминать о нём даже банально.
А если рассматривать игры, в которые доводилось играть самому, то я на редкость везучий человек и ни одну из них не могу назвать худшей. Были авторские системы, которые совсем не запомнились, но худо-бедно со своей функцией справлялись, была GURPS, которая показалась уж чересчур математичной, но это её стиль, была D&D 4ed, в которой даже проходная боёвка затягивалась на 4 часа (я не преувеличиваю), но это скорее по причине неторопливого стиля мастера и крайней неопытности игроков. Но нет игры, которая вызывала бы прямо отторжение и крайнее неприятие.
Хотя… есть та, которая вызывает очень противоречивые чувства — это Apocalypse World. С одной стороны, у нас есть любопытная механика и способ вождения (непривычный, подойдёт не всем, но у него определённо есть потенциал), с другой — отвратительно написанная книга, которая всё это преподносит. Пока что она произвела на меня исключительно гнетущее впечатление. Материал изложен путано, сеттинг описан поверхностно, и из всех постапокалипсисов бейкеровский кажется самым неинтересным. Ни изюминки (хоть за психический Вихрь спасибо, кланяемся автору в ножки, больше ничего интересного нет), ни масштабов (деревня в двести человек — мегаполис или дыра? машина — роскошь или средство для тарана ворот поселения?), ни-че-го.
И отдельно меня просто убивают примеры из книги. У нас на руках пустоши умирающего мира и его последние герои (во всяком случае, именно в этом убеждает нас автор книги), но в примерах разыгрываются исключительно мелкие страстишки уровня коммунальной квартиры. «Она переспала с мои парнем и своими психическими силами я поджарю ей мозг! — Хорошо, но её защищают братья, поэтому всё заканчивается тем, что они штурмуют твою берлогу со стремлением убить, в этом участвует вся банда и есть огромный риск, что поляжет половина персонажей игроков». ЩИТО? Кто-то реально играет в это ТАК?
Пожалуй, это первый случай, когда я пожалел, что купил игру.

@темы: 30 Day Challenge Roleplaying Games

21:21 

День 8: Ваш любимый и нелюбимый жанры/стили игры?

Дорога, вечная дорога...
Практически с каждой проведённой игровой сессий убеждаюсь, что обожаю детективы и всё чаще обращаюсь именно к этому жанру. Они же великолепны. С одной стороны, они позволяют подготовить и спланировать историю самого происшествия, с другой - перед персонажами открывается свобода ведения расследования. Я обожаю это дело.
Нелюбимый жанр - то, что никогда не буду водить и не буду играть сам - это различного рода стратегические и тактические игры, в которых идёт упор на менеджмент ресурсов и долгосрочное планирование. Считать их ролевыми вообще не получается.
А если брать стиль и антураж игры, то я понял, что чащу всего меня тянет на городское фэнтези и мистику. При этом временной период особого значения не имеет. Так что я с одинаковым удовольствием вожу и современных "Эзотеррористов" и викторианских "Потрошителей".

@темы: 30 Day Challenge Roleplaying Games

06:47 

День 7: Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?

Дорога, вечная дорога...
Я несколько банален, но я до сих пор вспоминаю своего первого персонажа, с которого, собственно для меня начались ролевые игры. Это был так и незаконченный кампейн по D&D 4ed и Forgotten realms, я решил отыграть барда и создал Альвина. Гном, выросший в Аскатле, завсегдатай местных таверн, где стал знаменит, благодаря своим выступлениям. Он был одержим музыкой и умением рассказывать с помощью неё истории. Квента этого парня занимала страниц восемь и рассказывала о том, как он стал учеником загадочного полуэльфа, который называл себя Музыкантом. С помощью музыки он творил вещи, которые не снились некоторым магам, а Альвин всё пытался понять, как это возможно.

«- Послушай, Музыкант, - однажды спросил Альвин, - я давно уже задаюсь одним вопросом: зачем я тебе? Ты учишь меня бесценным вещам. Раньше я мог только мечтать об этом, но зачем это тебе?
- Поймёшь ещё. Я просто не могу позволить, чтобы мир лишился этого знания и умения. Конечно, мы с тобой не единственные такие мастера на Фаеруне, но нас мало. Если со мной что-то случится, это знание должно уцелеть. Поэтому иногда я беру себе учеников.
- И в этот раз выбрал меня?
- Не так уж долго я и выбирал, не обольщайся. Можешь смеяться, но я верю в судьбу, и как по мне она недвусмысленно указала на тебя. Да и ты в общем-то неплох. Бросить все и пойти с незнакомцем о котором не знаешь ничего, даже имени - это дорогого стоит. К тому же ты умеешь понимать музыку.
»

К сожалению, за время кампейна я успел запомнить и полюбить этого персонажа, а вот хоть как-то раскрыть его образ и насладиться приключениями - уже нет. До сих пор жалею.

@темы: 30 Day Challenge Roleplaying Games

08:23 

День 6: На ваш взгляд, самая необычная НРИ?

Дорога, вечная дорога...

Я пролюбил один день и сейчас придётся навёрстывать, но я не собираюсь так рано сливаться с челленджа.
Самая необычная игра... Сначала я хотел написать по "Don't rest your head". Она действительно необычна - безумие и бессонница в качестве игровых параметров, безумный город из которого можно пытаться сбежать или стать его частью, кошмары и таланты. Это круто, действительно круто. Но даже она по своей форме более-менее традиционна. А вот Фиаско и "Penny for my thoughts" меня в своё время поразили. Мастера нет, механики в традиционном смысле тоже нет, игроки просто совместно строят историю. Так что Фиаско уже давно стала одним из моих фаворитов, а вот в Penny только предстоит попробовать играть.

@темы: 30 Day Challenge Roleplaying Games

06:21 

День 5: Самая первая НРИ, в которую вы сыграли?

Дорога, вечная дорога...
Если брать именно НРИ и хоть сколько-нибудь официальное, то это была попытка (не слишком удачная) поводить одногруппников по какому-то простенькому AD&D-модулю, перепиленному под Fudge. И было это лет пять назад. В тот раз нас выгнали с пары по социологии и, отыскав пустую аудиторию, мы устроили там довольно трэшовую сессию. Квэнты их чудовищных персонажей хранятся у меня до сих пор, а я успел не раз пожалеть об этой затее. Что поделать: я отчаянно хотел играть, но в моём окружении не было ни единого человека, у которого слова "ролевые игры" вызывали бы те же ассоциации, что и у меня.

А вообще самыми первыми и почти что ролевыми стали так называемые тетра-игры. Ну, это мы их так назвали, и «тетра» — это от слова тетрадь. Обычная, 12 листов, в клеточку. Кроме неё нужны были ещё фломастеры и незамутнённое сознание 12-летнего. Но, как я сейчас понимаю, это было самое настоящее соло-вождение, без всяких оговорок.
Как это делалось: на тетрадном развороте рисовался лабиринт (подземелье, космическая станция, древняя пирамида) с разнообразными ловушками, противниками и артефактами. Если об этом вспоминали, давалась ещё и предыстория героя и его цель. А затем жертва пыталась разгадать планы создателя лабиринта и выбраться из этого места.
Я даже как-то жалею, что у меня не сохранилась тетрадь с созданными лабиринтами, это были бы интересные воспоминания. Впрочем, учитывая мой mad skillz в рисовании чего бы то ни было, возможно, оно и к лучшему.

@темы: 30 Day Challenge Roleplaying Games

18:41 

День 4: Любимый официальный изданный сеттинг (или есть сосбтвенный)?

Дорога, вечная дорога...

И вот на таких вопросах я понимаю, насколько же, по сути, беден мой игровой опыт. Есть множество сеттингов, которые мне безумно нравятся: Planescape, Eberron, мир Dresden files, но я до сих пор знаком с ними исключительно умозрительно, и ни разу не водил по ним, и не играл сам. Из тех же, что удалось опробовать лично, выбор однозначно падает на Rippers - один из официальных сеттингов Savage Worlds. Когда два года назад начинал по нему водить, относился к нему с изрядной долей сомнения, поскольку он представлялся безумным коктейлем из всех знаковых сюжетов викторианской эпохи: мумии, Джек Потршитель, человек-неведимка, монстр Франкенштейна и т.д. Но в то же время он сочетал в себе такие вещи как стимпанк, городское фэнтези, викторианская эпоха, тайные общества - устоять было трудно.
Ни разу за всю игру я ничуть не пожалел о сделанном выборе. Оказалось, что у сеттинга есть своя мифология, которая, как бы безумно это не звучало, даёт единую основу всей этой мешанине сюжетов. И даже идея мира мне пришлась по душе - этот конфликт Потрошителей и созданной ими технологии Rippertech: они вынуждены использовать её, чтобы сражаться на равных с порождениями ночи, но каждый новый имплант приближает их к превращению в то, с кем они борются. Это по-своему красиво. Жаль, что как раз этот аспект у нас на игре был раскрыт слабо. Возможно, просто не успели.

А вообще, я ещё очень надеюсь, что к концу года я допишу рулбук "Янатрного города" и начну по нему более активно водить. У этого сеттинга есть все шансы занять место фаворита.

@темы: 30 Day Challenge Roleplaying Games

12:46 

День 3: Ваш любимый класс/архетип в НРИ?

Дорога, вечная дорога...


Я обожаю бардов. Точнее - не самих бардов ( сама по себе творческая деятельность является лишь приятным дополнением), а образ эдакого трикстера-мастера-на-все-руки. Просто D&D-шный бард является почти что идеальным воплощением этой идеи. Немного плут, немного фокусник, немного воин, дилетант широкого профиля, одним словом. Главный социальщик партии, источник лулзов, который понемногу знает всё обо всём, но ни в чём не является специалистом. В каждой дырке затычка — но ровно до тех пор, пока не начнется бой. Как раз в нём его участие сводится к посильной помощи союзникам и тонкой манипуляции ситуацией на поле, в прямом столкновении он не слишком хорош, но как раз это от него и не требуется.
С определённого момента понял, что этот образ всплывал у меня даже в совершенно не D&D-ных играх. Даже в игре по Mass Effect я умудрился склепать себе кварианца-стража, который удивительно точно подходил под этот концепт. Сейчас я стараюсь отойти от этого образа, но после написанного чувствую, что начал по нему тосковать. Чувствую, у моего следующего персонажа снова прорежутся бардовские замашки.

@темы: 30 Day Challenge Roleplaying Games

12:07 

День 2: игра, которая нравится вам как игроку

Дорога, вечная дорога...
И я был бы очень рад вновь написать, что это СЫЩИК, но это не совсем верно. Мне безумно нравится эта система: не надо высчитывать билды, чтобы обеспечить выживание персонажа, множество способностей, которые позволяют отыграть узкого специалиста, а главное - получить от этого удовольствие, изящная механика - всё это выглядит отлично... но пока лишь на словах.
На деле же все три игры по СЫЩИКу, в которых я принимал участие как игрок, были... ужасны. Так что я выбираю Savage Worlds, без вариантов. Считаю, что для приключенческих игр ничего лучше и пожелать нельзя. Множество мини-игр под каждую игровую ситуацию, умеренно-кранчевая боёвка без математической вакханалии, которую я до этого видел в D&D. Ну, и меня просто очаровала система создания персонажей: черты и изъяны позволяют создать по-настоящему интересного героя, причём, все черты, которые ты заложишь в его образ (причудливая привычка, акцент, уникальная способность) действительно будут иметь значение во время игры, а не просто даются тебе на отыгрыш. Так что выбор вполне очевидный.

@темы: 30 Day Challenge Roleplaying Games

19:30 

День 1: игра, которая нравится вам как ведущему

Дорога, вечная дорога...
При ответе мучительно разрывался между СЫЩИКом и "Дневником авантюриста". Но, вспомнив, что во время одной из последней сессий по "Потрошителям" поймал себя на том, что хочу спросить у игрока, есть ли у него навык естествознания, я понял, что СЫЩИК меня окончательно покорил. Он удобен, прост, гибок, в нём простая боёвка, которая позволяет не заморачиваться над мучительно оцифровкой боевых сцен, а сосредоточиться над сюжетом и предоставлением улик.
К тому же сложно не проникнуться симпатией к системе, когда раз за разом видишь воплощение того стиля вождения, который сам лишь начал нащупывать. Я люблю детективы, и подход СЫЩИКа к созданию детективных историй меня просто очаровывает.

@темы: 30 Day Challenge Roleplaying Games

18:59 

30 Day Challenge Roleplaying Games

Дорога, вечная дорога...
...или 30 признаков того, что я окончательно упоролся за настольные ролевые игры.

Всё просто - очередной опросник, растянутый на 30 пунктов и 30 дней. Такие есть для музыкальный предпочтений, компьютерных игр, фильмов и книг, а теперь нашёлся ещё и для ролевых игр. Я постараюсь быть хоть сколько-нибудь обязательным и каждый день отвечать на один из вопросов из следующего списка:

День 1: Игра, которая вам нравится как ведущему?
День 2: Игра, которая вам нравится как игроку?
День 3: Ваш любимый класс/архетип в НРИ?
День 4: Любимый официально изданный сеттинг (или есть, но собственный?).
День 5: Самая первая НРИ, в которую вы сыграли.
День 6: На ваш взгляд, самая необычная НРИ?
День 7: Ваш персонаж, которого вы до сих вспоминаете?
День 8: Ваш любимый и нелюбимый жанры/стили игры?
День 9: Самая ужасная НРИ (или то, что вам не понравилось).
День 10: Игра, в общем-то, ерунда, но вам нравится.
День 11: Любимый монстр/необычное существо.
День 12: Самый интересный, на ваш взгляд, игровой предмет.
День 13: Самый необычный сеттинг/антураж.
День 14: Адаптация известной вселенной (из книги, фильма, видеоигры и т.д.)
День 15: Ваши лучшая и худшая игровые встречи.
День 16: Игра, в которую вы ни разу не играли, но хотели бы попробовать.
День 17: Самая атмосферная игра, со своей стилистикой/духом.
День 18: Ваш самый длинный и короткий кампейны.
День 19: Игра с великолепным оформлением.
День 20: Игра без ведущего.
День 21: Официальный материал, который вам понравилось (приключение, дополнение и т.д.).
День 22: Самая забавная смерть героя на вашей памяти.
День 23: Игра, в которую вы бы посоветовали сыграть.
День 24: Игра, которая вас чему-то научила.
День 25: Комедийный и трагичный моменты из ваших кампаний.
День 26: Самый любимый и нелюбимый элементы игромеханики.
День 27: Игра, которую не стоит забывать.
День 28: Ваша последняя игровая встреча и ведущий.
День 29: Самая вспоминаемая история из ваших кампаний.
День 30: Ваша собственная игра (а если её нет, то почему?)


CHALLENGE ACCEPTED!
(здесь должна быть пафосная пикча популярного мема, но гугл находдит лишь каких-то поней)

@темы: 30 Day Challenge Roleplaying Games

16:21 

Дорога, вечная дорога...
Перевожу статью по системе СЫЩИК, в которой автор проводит читателя через собственный процесс создания сценариев для игры в стиле шпионских боевиков. Краткая выдержка:
«Итак, игра начинается за 30 секунд до взрыва боеголовки. Половина персонажей находится на военной базе и сражается с группой головорезов, которые пытаются их убить. В это время вторая половина только что выпрыгнула из самолёта без парашютов и в свободном падении пытается догнать Елену, её перуанских телохранителей и телефон, который она только что украла.»

эмм... шта?

15:03 

И снова игры!

Дорога, вечная дорога...
25.08.2013 в 16:41
Пишет Jenny. Ien:

"Я не помню вкуса потерь"(с) Белая гвардия
Отчет об одном очень старом модуле по Эзотеррористам.
Итак.

Скверные Чудеса
Мастер: Беспечный Бродяга
Партия: Иен Харт (Jenny. Ien), Рояна (Рэн) Симмонс (Reit Aters), Эрик Харнесс (Хаосит) и Иван Бобриков (aleksgrey).

Отчет агента Ордо Веритатис Иеннифер Харт об окончании дела «Скверные чудеса»

Краткая версия:


URL записи

12:04 

Не отпускает

Дорога, вечная дорога...
Бродяга: Н-да.. Потрошители точно нас отпустят не скоро. Мне снилась встреча Патриции и Дрейтора в нашем времени за столиком какой-то кафешки.
Reit Aters: АЫАЫА
Reit Aters: ПОЧЕМУ ТЫ ГОВОРИШЬ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО СЕЙЧАС И ТОЛЬКО МНЕ?!
Reit Aters: ПОДРОБНОСТЕ!
Бодяга: Причем, это было, похоже, какое-то новое воплощение Патриции в нашем времени, а Дрейтор, скотина, был все тот же, шрамы ей показывал и объяснял, как ему удалось выжить. Только я так и не понял, как же ему это удалось.
Reit Aters: !!!!!!
Reit Aters: АЩАЩАЩАЩА
Reit Aters: ВОСТОРГ
Reit Aters: ЕЩЁ ПОТРОШИТЕЛЕЙ

@темы: Rippers

20:15 

Дорога, вечная дорога...
Потянуло на документальный фильмы BBC. Прекрасная же вещь, такое количество новой информации. Отсмотрел две из четырех серий проекта "Викторианская аптека". Спрашивается - почему я это делаю только сейчас, когда уже закончил кампанию по "Потошителям". А так мог бы радовать игроков сочными деталями и подробным описанием медицинских препаратов того времени. Например, партийный лекарь вполне мог носить с собой специальную мазь от ушибов, изготовленную из дождевых червей, красного вина и оливкового масла (смешать в равных пропорциях, отварить и прикладывать на больное место. Главное - верить, что помогает). Или использовать от отравления "вечную пилюлю", помогающую очистить организм. Прекрасная вещь, а главное какая экономичная: маленькая круглая таблетка, отлитая из сурьмы, настолько токсична, что организм стремился очиститься всеми возможными способами. А таблетку можно было использовать повторно. Говорят, одной таблеткой могла пользоваться вся семья, некоторые даже передавались из поколения в поколение.
Ох, надо уже посмотреть четвертую серию. Там, вроде бы, уже конец викторианской эпохи должны описывать, когда все было уже не настолько плохо.

22:20 

Это хороший финал

Дорога, вечная дорога...
17.08.2013 в 23:42
Пишет Reit Aters:

Потрошители: эпилог
Так уж получается, что наша кампания длиной в 1,5 года подошла к концу. Сильнее того накала эмоций, что случились в последние два модуля, уже не будет, несмотря на то, что основная сюжетная линия не закончена. Кажется, пора отпускать персонажей в свободное плавание...

Я хотела остаться с тобой,
Я уже успела посметь.
Пахнет снегом прозрачная боль -
То ли даль, то ли высь, то ли смерть...

Джеймс Хэлмсворт распустил ложу после того, как её покинула Патриция де Рейзенберг. После последней во всех смыслах встречи с Луп-Гару ни один из них уже не мог жить так же, как прежде. К тому же, было очевидно, что они потеряли след Абрахама Ван Хеллсинга и Колонн Атлантиды, поэтому представители главной ячейки, в частности Йоханн, были весьма недовольны. Джеймс Кармартен обмолвился, что уходит на вторую в своей жизни войну людей с людьми - он так и не смог приспособить снова к мирному времени. Джон Доу не слишком распространялся о том, что намерен делать, но его интерес к охотникам на вампиров не остался незамеченным.
А Хэлмсворты... Их больше ничего не держало в Лондоне. Более того, им там особенно не были рады. Поэтому они поддержали предложение Фрэнсиса Эберлайна отправиться во Францию - основать новую ложу там, где ещё нет потрошителей. К тому же, в деревне Лангонь они оставили тех, кого ранил Луп-Гару при защите поместья Шастелей. Оборотни тогда отдали свою кровь им, чтобы помочь сохранить разум и не превращаться в неконтролируемых чудовищ. Возможно, эти люди согласятся присоединиться к новой ложе в борьбе против порождений ночи. А ещё Рэйт помнила рассказ Патриции про странное магнитное поле, источником которого, вероятно, являлась Эйфелевая башня. Им точно было, чем заняться во Франции.
Они собирались жить вечно.. и пока что всё идёт по плану.
Если вы вдруг заметите на улице своего города немного странную пару, одетую в неприметные одежды - посмотрите им в след, возможно это именно они защищают ваш сон по ночам.



Till the end of time by ~R-Aters on deviantART

URL записи

@темы: Rippers

11:25 

Потрошители - Эпилог?

Дорога, вечная дорога...
11.08.2013 в 22:08
Пишет Jenny. Ien:

Отыграли очень, очень хороший модуль по Потрошителям.
И после этого модуля, по хорошему-то, историю Патриции де Рейзенберг стоило бы свернуть совсем.
Потому что когда ты приводишь в свой дом с трудом отвоеванного злейшего врага и самого любимого человека, допрашиваешь его с сывороткой правды, оперируешь его, спишь с ним, а потом убиваешь его - после этого у тебя нет и не может больше быть жизни. Никакой.
Так больно ей не было, даже когда убивали ее семью.
И я, честно говоря, не знаю, как играть ее дальше, эту насквозь сумасшедшую седую женщину, своими руками убившую самую большую свою любовь.

URL записи

И сюда же мой комментарий к этому посту: Я, если честно, даже не знаю, что дальше делать с "Потрошителями". С одной стороны, у вас по-прежнему потерявшийся Ван Хельсинг, колонны Атлантиды и прочие судьбы мира, которые было бы неплохо решить. Но с другой я понимаю, что вряд ли удастся повторить ту степень эмоционального напряжения и вовлечения, какая была в последних двух сценариях. И вообще - как играть дальше после такого? Что вообще можно назвать испытанием?

Если добавить к этому отъезд Сереги и выбывание из игры постоянного игрока, я действительно задаюсь вопросом: мы продолжаем? Или после всего пережитого это просто не будет иметь смысла? История может закончиться прямо сейчас, и вам останется лишь написать эпилог к ней. У каждого - свой.

@темы: Rippers

21:04 

Дорога, вечная дорога...
14:16 

Дорога, вечная дорога...
По-моему, когда-то я озвучивал фразу о том, что минимальный критерий успеха - это когда по твоим историям начинают писать фанфики. Вот оно! Уже второй фанфик по проведенной игре. С ангстом и рейтингом! Игра удалась, я считаю.


08.08.2013 в 11:46
Пишет Reit Aters:

Till the end of time
Автор: Reit Aters.
Бета: Беспечный бродяга.
Рейтинг: R.
Жанр: экшн, агнст, дарк.
Размер: миди, 4417 слов
Сеттинг: Savage Worlds - Rippers
Главные герои: Рэйт Хэлмсворт, Фрэнсис Эберлайн, фоном Патриция де Рейзинберг, Джон Доу, Джеймс Кармартен.
Предупреждения:
1. Все удачные/неудачные боевые ситуации и решения имели место быть в уже законченном модуле и обоснованы прокидкой участников на кубах. Автор не добавляет от себя ничего к сюжету, кроме разбирательства под микроскопом переживаний главных героев)
2. В тексте присутствует описание эротической сцены, а так же сцены насилия и жестокости.
Саммари: отряд потрошителей отправляется во Францию, чтобы разобраться в загадочной истории с Жеводанским зверем и заодно попытаться напасть на след заклятого врага - высшего оборотня, Луп-Гару, известного им под именем Мартина Дрейтора. Некоторые имеющие место в настоящей истории события происходили в другое время, но в том же месте.

Перед прочтением включить (автор опять не может говорить никакими другим словами, кроме этой песниXD)

Если ссылка выше не поёт

I still believe,
It's you and me
till the end of time


URL записи

@темы: Rippers

09:39 

Тематический юмор

Дорога, вечная дорога...


Осталось найти руководство по выпечке пряников за авторством Робина Лоуза, и будет полный комплект.

Это была рубрика "Шутки-не-для-всех"

06:20 

Nameless

Дорога, вечная дорога...

Количество клипов Miracle of sound в дневе уже зашкаливает, но пропустить этот я просто не мог.

За чашкой кофе

главная