• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:32 

Вишлиста псто

Дорога, вечная дорога...
Да, тут же вроде как праздники скоро, да? Я, если честно, их не ощущаю совершенно, потому что и без того каждый день все очень здорово, интересно, а дальше будет только лучше (еще бы с работой такой лютой жести не творилось - и вообще было бы здорово). Но праздники. И ещё просят вишлист написать, а я в тупике. В попытке вспомнить, что же мне ещё для жизни не хватает, отыскал даже прошлогодний пост. Перечитал, понял, что ни черта с тех пор не изменилось:

«
«Дорогие мама и папа, пишу вам я, ваш сын Дядя Фёдор из Шаолиня, недавно я обрел просветление и отказался от оценочного восприятия жизни, так что дела у меня никак» (c)


Фигу мне, конечно, а не просветление, да и к Шаолиню путь неблизкий, но при мысли о собственном вишлисте в голову настойчиво лезла именно эта фраза. Я просто не так давно осознал, сколь немногое мне по-настоящему нужно. А ещё то, что совершенно не хочу загромождать свою жизнь лишними вещами. Новые впечатления я ценю гораздо больше. Так что лучшим подарком будет билет в театр, концерт, мастер-класс, купон на какую-нибудь странную хрень или просто история. Или новое блюдо. Новое место. Или игра в хорошей компании (на мое счастье, такие подарки со мной случаются регулярно)

Чистая правда, такие подарки - самый правильный выбор. С вещами будет уже сложнее, но попробуем:
- Мне нужен новый блокнот - moleskine reporter pocket, линованный или с чистыми страницами. К этим пижонским записным книжкам чертовски быстро привыкаешь, хотя они и стоят адовых денег. Впрочем, фигня это: я, конечно, пижон, но могу обойтись и другими хорошими блокнотами, суть в том, что они мне всегда нужны, потому что быстро кончаются.
- Кофе. Серьёзно, вы ожидали, что хотя бы один вишлист обойдется без этого пункта?
- Кемекс - это в тему кофе, это такая специальная кофейная штука, которая мне нравится.
- Коврик для йоги. Внезапно. Может, хотя бы это сподвигнет заниматься более регулярно. Только что-нибудь простенькое, лучше - тряпишное, но не обязательно. (я просто узнал, какие адовые деньги делают даже на такой простой вещи)
- Хорошие книги. Я очень давно не упоминал этот пункт, потому что почти полностью перешел на электронное форму. Но даже в таком случае - сертификат на ЛитРес будет неплохим подарком.

Эмм.. ладно, я надеюсь, что могу еще чем-нибудь дополнить этот пост.

15:07 

РРИкон: зимняя сказка

Дорога, вечная дорога...
А мы тут понемногу анонсы пишем, афиши рисуем и вообще уже полным ходом начинаем подготовку к конвенту:


12:59 

Только этим и остаётся себя утешать

Дорога, вечная дорога...
12.12.2013 в 14:34
Пишет Голландская рулетка:

Двенадцатое декабря
"Миф: если ты хороший писатель, в твоих черновиках нет ошибок и они готовы для публикации.
Правда: первые наброски и должны быть ужасными".


Нас, наверное, Маяковский с его тысячами тонн словесной руды все-таки приготовил к тому, что надо писать, потом переписывать, потом еще раз переписывать, чтобы черновики правда были черными, но слова в них были не банальными, а легкими. И все равно тяжело быть редактором самому себе, потому что каждое уже написанное слово кажется абсолютно правильным, нашедшим единственно подходящее ему место. Сложно смотреть на свой текст чужими глазами и видеть не кровь души, а ошибки. Потому и говорят, что текстам надо дать вылежаться, - чтобы эмоции подостыли, чтобы глаза посвежели, чтобы текст показался чужим.
Но помогает еще, как ни странно, не ожидание, а спешка - если надо сдать текст в печать, помогает переписывать его сразу после того, как написал, пока клавиатура еще горяча и в памяти свежи использованные обороты. Надо изменить все, так, чтобы текст сам себя не узнал. Тогда он звучит совсем по-другому. Второе, третье пришедшее в голову слово почти всегда лучше очевидного первого.

Рулетка запускается!



URL записи

19:17 

NaNoWriMo. Winner

Дорога, вечная дорога...
Прошло уже шесть дней, а я только сейчас собираюсь хоть что-то написать. Впервые за три года я дошел до конца. У меня на руках есть невероятно сырой текст в 50 000 слов. Две истории о Янтарном городе, которые ждут своего воплощения. Мне даже не понадобилась гифка с вопящим МакГрегором за все это время.
Это было сложно, я потратил на это много времен, я написал нужное количество слов... и я отчего-то не испытываю от этого никакой радости. У меня по-прежнему слишком мало информации об этом месте, слишком мало всего, а тексту на хватает глубины и дополнительных сюжетных линий, которые могли бы её обеспечить. Впрочем, пока самая главная проблема с ним, что его надо переписывать едва ли не полностью. И редактировать раз за разом. По идее, там материала - на две хорошие полноценные повести. Или на два игровых сценария, что тоже совсем неплохо. но почему меня не отпускает чувство, что за прошедший месяц я сделал так мало...

Впрочем, это в любом случае было не зря. Сейчас я готов взять какой-нибудь камень поудобнее, чтобы скрижаль напоминал и высечь на нем (огненными буквами не получит, но хотя бы обычными): "Не работай без плана!". Насколько легче пишется. когда у тебя есть уже структура, костяк этой истории, когда ты знаешь. как поступают эти персонажи, ты знаешь, ка кони должны говорить, как будет лучше раскрыть их характеры. А когда этого нет, половину текста ты пытаешься нащупать образ героя. пытаешься найти его стиль и далеко не всегда это удается, и по твоему тексту ходят однотипные болванчики. Стыдоба.
Второй бы записью на этой несуществующей скрижалью бы стало "Начинай с персонажей". Чтобы ты там не задумывал в своей истории, она все равно останется лишь продолжением этих выдуманных людей. Каждый поворот - это их выбор, это их решение, а значит тебе с самого начала лучше понять, что они там намерены решать и как действовать.
Ну и третья - "Будь честен". Ты можешь хотеть от истории чего угодно, ты можешь пытаться сделать красивый финал там, где его быть не должно или скомкать ту линию, которая тебе не нравится. Ты можешь все, но фальшь сразу бросается в глаза. Поэтому забудь о том, чтобы делать так, как хочешь, делай так, как лучше.

@темы: NaNoWriMo

13:12 

Медная улица Янтарного города

Дорога, вечная дорога...
Аррх!! Вот оно, вот оно! Няк нарисовал Медную улицу Янтарного города! Я поражен тем, насколько точно он попал в стиль, и насколько эта картинка соответствует моим собственным представлениям о том, как должны выглядеть улицы города. И детали, детали же: фонарики, вывески, витрины. До чего же круто получилось.

05.12.2013 в 14:37
Пишет nyakushka:

Рисовальное
Янтарное


Copper st. Amber city. by ~Sabrus on deviantART

URL записи

@темы: Янтарный город

20:35 

Новый кампейн

Дорога, вечная дорога...
А я тем временем начал водить Mutant city blues. Несмотря на то что мутанты и суперсилы - это совершенно не моя тема, сеттинг мне понравился, и я намерен продолжить эту историю. С одной стороны, все выглядит очень знакомо. Недалекое будущее, некоторые люди в результате мутаций стали обладать суперсилами вполне привычными для литературы подобного жанра: телекинез, полёт, регенерация... Больше всего напоминает сериал "Герои". Но есть пара нюансов - таких людей действительно много (1% населения планеты), силы появились у всех разом, и с этого момента прошло 10 лет. Первое время, конечно, были беспорядки, свержения режимов, революции - где-то они продолжаются и по сей день. Но в цивилизованной Европе мутанты вполне естественно влились в общество и стали частью повседневной жизни. Про них снимают шоу и ситкомы, они становятся звездами, профессиональными спортсменами (хотя профессиональный спорт, конечно, сильно изменился), смотрят на тебя обложек таблоидов, а их силы - интересная тема для обсуждения в курилке. Многие, впрочем, ведут вполне обычную жизнь, которая почти не изменилась, благодаря новым силам.
Мир изменился: спорт, медицина, наука, техника... изменилась и криминальная сфера, а вместе с ней - и работа полиции. Несколько лет назад была создана особая группа для расследований преступлений, совершенных мутантами или совершенных против них. Вот как раз за членов этой группы и предстоит играть.

Этот элемент игры, кстати, тоже очень зашел, потому что будь ты хоть суперменом, а закон соблюдать должен. Причем без всяких уловок - прошло десять лет, и власти научились работать с такими, как ты. Едва ли не на каждую способность (а их тут больше сотни) существуют правила легального использования или судебный прецедент. Прочел чьи-то мысли без согласия - получи-ка до 10 лет тюрьмы, используешь телескопическое зрение - могут обвинить во вторжении в частную жизнь. И это уже не говоря об особом списке способностей (самодетонация, излучение радиации и т.д.), обладатели которых вынуждены жить на положении условно-освобожденных. Так что даже супермен должен жить по правилам в этом самом цивилизованном европейском обществе.

Впрочем, гораздо интереснее обо всем этом узнать из первых рук:

02.12.2013 в 19:52
Пишет Jenny. Ien:

«И вот уже десять лет меня все хотят»
В минувшие выходные мы отыграли фееричный модуль по "Мутант Сити Блюз" и я, черт возьми, не могу молчать.

Итак:
Мастер: Беспечный Бродяга
Партия:
Кария Элвей - Reit Aters
Георг Морье - Veylar
Петер Дудек - Товарищ Демон
Эрла Шварц - Jenny. Ien



Меня зовут Эрла Шварц, и я эмпат

URL записи

@темы: отчёт, игры

18:19 

Das ist ehrfurcht gebietend!

Дорога, вечная дорога...
Как-то так получается, что самым запоминающимся моим персонажем оказывается профессор Отто Мёбиус — безумный учёный с немецким акцентом. Любимый мастер однажды уже запечатлел его образ, а сегодня появился ещё один рисунок, и он настолько крут, что я просто не могу им не похвастаться.

20.11.2013 в 14:06
Пишет nyakushka:

Привет от Гаррета Отто
Взрывайтн убивайтн хорошойтн!



URL записи

09:05 

Вот это коллекция!

Дорога, вечная дорога...
09.11.2013 в 17:04
Пишет Hell Writer:

ИНРИНРЯ в картинках - фотографии русскоязычных ролевых книг


Я собираю русскоязычные ролевые книжки, благо пока их разумное количество, и могу сказать, что у меня есть все, кроме Эры Водолея. Ее я тоже когда-нибудь куплю в коллекцию, но сейчас разговор не о том.

Поскольку книг у меня много, а еще больше дома всякого хлама, я решил сделать фотографии этих самых рулбуков в соответствующем антураже. Кое с чем были проблемы, но я думаю, получилось неплохо. Цель - показать, какие у нас классные книги, передать атмосферу игры и сеттинга, визуально дать понять человеку, о чем идет речь в этой игре. Вместо тысячи слов, как говорится.

читать дальше

URL записи

17:12 

Дорога, вечная дорога...
Великая печаль. Похоже, придётся искать новую работу.

15:11 

HELL NO: The Sensible Horror Film

Дорога, вечная дорога...
Как выглядели бы фильмы ужасов, если бы их персонажи вели себя как здравомыслящие взрослые люди.


Кстати, очень в тему грядущего выхода "Страха, как он есть".

08:38 

Видеозаписи презентаций с РРИкона

Дорога, вечная дорога...
А вот и обещанные презентации с РРИкона. Игры "Королевство Ничто" и "Теперь я не забуду"






И в дополнение к ним - доклад-страшилка "Dungeons & Dragons ведёт в АДЪ!"


За обработку видео (и за сам РРИкон) мои благодарности Андрею Макарову.

Бонусом - ссылки на файлы самих презентаций: "Королевство Ничто", "Теперь я не забуду", "Адское D&D".

@темы: РРИкон, презентации, игры

17:52 

NaNoWriMo, день шестой

Дорога, вечная дорога...
Шестой? Кажется, шестой, хотя я немного теряю счёт времени. Несмотря на то, что сегодняшнюю норму я ещё не написал, для гифки с МакГрегором время ещё не настало. Я иду в неплохом темпе и даже чуть с опережением графика. Всё-таки насколько легче работать, когда у тебя есть хоть какой-то набросок сюжета. Проблема со всем остальным. Кроме этого проклятого наброска, который был вытянут из моего модуля по "Янтарному городу", у меня нет ровным счётом ничего! Это просто убивает меня, потому что я никак не могу нащупать образы этих персонажей, не могу их полюбить, а без этого история рассыпается... ну, ладно, она не рассыпается, поскольку структура модуля была достаточно прочной... но мне она с каждым днём нравится всё меньше. Зато уже на текущей стадии могу сделать определённые выводы. Или в очередной раз озвучу прописные истины, которым, быть может, последую хотя бы в следующий раз:
1) НЕ РАБОТАТЬ БЕЗ ПОДГОТОВКИ. Всегда, всегда чёрт возьми, прорабатывать образы персонажей, их характеры, мотивацию. Набросать структуру сюжета и таймлайн. Просто потому что когда всё это есть на руках вещь начинает писать себя сама. Разница просто колоссальна.
2) Лучше переводить сюжеты повестей в игры, чем наоборот. Это уже куда менее очевидная вещь, но на последствия противоположного подхода я спотыкаюсь на каждом шагу. В игре персонажи игроков в основном реагируют на происходящее, и вся игра писалась именно чтобы вызывать эту реакцию, там это прекрасно работает. Но когда речь идёт о художественном тексте... герои получаются аморфными туловками. Они практически не действуют сами. И это сейчас самая главная проблема, с которой я пытаюсь бороться.

@темы: NaNoWriMo

20:02 

NaNoWriMo, день первый.

Дорога, вечная дорога...
Ура, теперь у меня есть новая гифка на тему NaNoWriMo! Не всё же одному МакГрегору отдуваться. Хотя, чую, и для него придёт время.



Первый день флэшмоба. Я на старте с весьма странными ощущениями: будто просрал все полимеры весьма неразумно распорядился своим временем. Как утром перед экзаменом - вроде собирался всё это время готовиться, прорабатывать материал, но вместо этого делал... много чего делал, в общем. но не это. Из-за этого у меня так и нет проработанных образов персонажей, а в качестве сюжета - единственное проведённое приключение по Янтарному городу. Этого хватит на треть или половину романа. Что я буду делать дальше - пока не знаю.

Когда я об этом думаю, ко мне лёгким танцующим шагом подкрадывается паника. Она кладёт руки мне на плечи и заботливо напоминает обо всех сюжетных линиях, которые я хочу заложить в эту историю, но пока лишь весьма смутно представляю, как это сделать. Страшно. В такие моменты я беру себя в руки и мягко отвечаю ей, дескать, смотри: сегодня первый день, на счётчике слов стоит число 2041 - это совсем неплохо. Завтра добавить ещё столько же. И послезавтра. А вот когда не смогу - приходи, там можно поговорить, ок?
Сегодня первый день, и от неё ещё легко отвязаться.

@темы: NaNoWriMo

20:53 

Трудности перевода

Дорога, вечная дорога...
Я, тем временем работаю над переводом "Fear itself" и просто-таки умиляюсь некоторым моментам в книге. В стиле: "Последний этап создания персонажа - описать худший из своих поступков. Примеры: случайно убил человека в целях самозащиты; присвоил чужие деньги.... нелегально скачал из интернета книгу правил ролевой игры и обрёк её создателей на голод и нищету". Прекрасно же!

А где-то в комментариях вконтакте уже начинают метать первые камушки в сторону перевода. Вангую бурю негодования на тему перевода типажей персонажей (к примеру "good girl" = "Девственница", "sexy girl" = "Блудница"). Но это, похоже, совершенно неизбежно.

18:14 

Сумбурные планы

Дорога, вечная дорога...
Теперь, когда с мероприятиями РРИкона покончено, можно немного привести в порядок мысли, дела и планы. Накопилось у меня их немало, а времени на их выполнение не так уж и много, поскольку надо мной навис очередной дедлайн в виде первого ноября. Что у нас первого ноября? Правильно - начинается NaNoWriMo, а значит, пора отыскивать гифку с вопящим МакГрегором. Чувствую, она вновь мне пригодится.
Итак, планы:
1. Совместно с Тамарой Персиковой начать перевод "Fear itself". На это у меня совсем немного времени, но я надеюсь, что если мы вместе вцепимся в этот текст, дело пойдёт быстрее. А ещё совсем не помешает пересмотреть "Хижину в лесу", раз уж и в том, и в другом случае мы имеем дело с деконструкцией жанра хоррор.
2. Ещё раз вычитать "Зону ответственности" - дополнение для "Эзотеррористов. Надеюсь, после второго цикла правок оно станет куда читабельнее.
3. Разобраться с наработками приключений для "Янтарного города". Каждое из них может стать началом интересно повести. А такие сюжеты мне очень и очень нужно потому что...
4. NaNoWriMo, он самый, и на него планы у меня почти наполеоновские. Поскольку я твердо намерен выпустить книгу правил "Янтарного города" по системе СЫЩИК с полным описанием сеттинга, мне нужно как можно больше того, что принято называть флаффом. И я решил, что буду брать его напрямую из тех текстов, которые напишу в рамках флэшмоба.
Странное решение, но это даёт мне гарантию того, что даже если к концу ноября у меня не будет на руках законченного романа по этому чудесному миру, у меня будет достаточно материалов, чтобы закончить основную книгу правил и пара сюжетов, которые я могу в неё включить в качестве приключений.
Ну что ж, за дело.

@темы: NaNoWriMo, Сочинительство, Янтарный город, планы

11:37 

РРИкон: уральский макабр. Отчёт

Дорога, вечная дорога...
Прежде всего, хочу сказать, что на мой взгляд это был лучший РРИкон из всех проведённых. Отличная организация, много игроков, и не было ни одной игры, в которой мастеру пришлось бы тягостно дожидаться набора группы или водит неполный состав персонажей. В этом плане нареканий никаких, хотя мне искренне жаль Дженни, которая весь фестиваль честно исполняла свой долг, встречая прибывающих гостей, из-за чего ей так и не довелось поиграть на этом славном фестивале.
Но обо всём по порядку: мне самому довелось провести на РРИконе три теоретических мероприятия (презентации “Теперь я не забуду”, “Королевства Ничто” и доклад “Dungeons & Dragons ведёт в АДЪ!”) и поучаствовать в трёх играх. Презентации вы посмотрите сами, как только появятся видеозаписи, а вот об играх стоит рассказать подробнее.



Плейтест “Теперь я не забуду”

Словеска “Когда в Амстердаме закончится дождь”.

Плей-тест tremulus
В заключение хочу ещё раз сказать, что РРИкон на этот раз был чертовски хорош, огромное спасибо Андрею Макарову и всем сопричастным за его организацию и огромное спасибо мастерам, у которых мне довелось поиграть. Это было здорово.

@темы: отчёт, Теперь я не забуду, РРИкон, tremulus

20:56 

И ещё один

Дорога, вечная дорога...
02.10.2013 в 19:04
Пишет am_rricon:

«РРИкон: Уральский макабр», анонс седьмой: про воспоминания


Презентация игры «Теперь я не забуду» от Александра «Бродяги» Семыкина.


Описание: ...человек, назвавшийся доктором Томпкинсом, поправил очки в тонкой стальной оправе и продолжил:
- Как я уже сказал, причина вашей потери памяти - некое ужасное травмирующее событие. Обычно лечение таких случаев крайне затруднено, поскольку ваш разум сам препятствует выздоровлению, блокируя болезненные воспоминания. Однако здесь, в “Орфее”, был разработан специальный препарат, который позволяет установить связь между разумами людей, страдающих амнезией.

Читать дальше >>

URL записи

@темы: РРИкон

15:05 

РРИкон не за горами

Дорога, вечная дорога...

Тем временем до РРИкона остаётся меньше двух недель, и я понемногу готовлю презентации и доклады на него. В первой презентации я расскажу о совершенно потрясающей игре "Королевство Ничто".

Когда ты говорил, что "потерял всё", ты и понятие не имел, что на самом деле означают эти слова. Лишиться дома, близких - будто этого было недостаточно... Но даже потеряв их, ты сохранял собственное имя и память о прошлой жизни, ты оставался частью этого жуткого мира.
Всё изменилось, когда тебя коснулось Ничто - безликая и страшная сила, которая сжирает человеческие воспоминания и буквально стирает людей из реальности. Теперь ты - один из Потерянных. Всё, что осталось у тебя - надежда на то, что тебе удастся собрать осколки собственного я, и вырваться из этого мрачного королевства.


Я расскажу вам о необычной игре, которая погружает вас в мир приютов, помоек, станций метро и заброшенных зданий. Вы готовы взять на себя роли тех, кому действительно нечего терять?

@темы: РРИкон

14:59 

Про Испанию. Пока - очень кратко.

Дорога, вечная дорога...
"— Мама, что это такое большое и страшное за окном?
— Это Россия, сынок."

Именно эта фраза вертелась в голове всю дорогу из аэропорта домой. Смена часовых поясов и резкий контраст погодных условий быстро приводят в чувство и заставляют с тоской вспоминать эти восхитительные одиннадцать дней. Пока ещё мне сложно собрать все впечатления в одну кучу и написать о них связный рассказ. Я вообще не уверен, что смогу это сделать, слишком уж много всего в них уместилось, поэтому пока - короткие строки, практически твиттер-стайл, набор ачивок, каждая из которых заслуживает отдельного повествования:

- Заново открыть для себя, что морская вода очень солёная;
- Осознать, что вино здесь действительно дешевле воды (и даже продаётся в той же 8-литровой таре);
- Так и не попробовать ни оного из этих вин;
- Устать от видов Барселоны;
- Наесться до отвала устрицами и паэльей;
- Потерять телефон;
- Влюбиться в узкие улочки Таррагоны и Реуса;
- Преисполниться глубокой и практически личной неприязни к Сальвадору Дали;
- Возненавидеть сиесту;
- Безуспешно пытаться подавить желание орать посреди Реуса "Работайте, суки!";
- Отдохнуть от интернетов;
- Побывать на испанском блошином рынке;
- Понять, как выглядит Янтарный город;
- Не отдохнуть от ролевых игр, как бы ни старался.

09:57 

День 10: Игра, в общем-то, ерунда, но вам нравится.

Дорога, вечная дорога...

Странно поставленный вопрос, если честно: если игра мне нравится, я уже не считаю её ерундой. Но ладно, попробуем ответить. Из всех вариантов это, наверное, Fate Accelerated Edition. Несмотря на подростковую направленность (стиль изложения и оформление) и совсем уж простые правила, мне она нравится. Я в принципе люблю легкие системы и люблю FATE, а тут — два в одном, отлично же. Никакой системы навыков, свободно задаваемые параметры (точнее - аспекты) персонажей, в роли которых может выступать что угодно - "Капитан небесного корабля" - аспект, "Задира" - аспект", "Влюблён в персонажа другого игрока" - аспект, и всё это имеет игромеханическое воплощение в игре. Полная свобода.
Правда, пока что эта любовь к системе лишь платоническая, поскольку ни поводить, ни по играть по фэйте пока не удалось, печаль.
Вообще, я очень жду выхода обещанного "ускоренного" Dresden Files. Поиграть по миру книг Батчера мне всегда хотелось, но, боюсь, пока я не осилю двух 400-страничных рулбуков на английском, несмотря на потрясающее оформление.

@темы: 30 Day Challenge Roleplaying Games

За чашкой кофе

главная